Итоги ушедшего года в интервью компании Rolsen
Интервью портала hifiNews с заместителем генерального директора Rolsen Electronics Inc. по маркетингу и PR - Надеждой Денисовой.
hifiNews.RU: Уходящий год не был простым, что Вы можете рассказать о его итогах применительно к Rolsen? Что на этот год задумывалось и что из задуманного удалось реализовать?Н.Д.: Действительно, год был непростым, однако очень интересным, результативным и насыщенным событиями. Многое из того, что запланировано, удалось осуществить и - в некоторых аспектах - даже больше. Компания Rolsen сохранила лидирующие позиции в десятке крупнейших производителей телевизионной и бытовой техники в мире. В 2008 году мы представили на рынке целый ряд высокотехнологичных новинок – глянцевую серию ЖК-телевизоров Glossy D70 диагональю от 19 до 42 дюймов, модели ЖК с разрешением FullHD, эксклюзивную СВЧ с грилем, конвекцией и встроенной хлебопечью и многое другое. Благодаря реализованным нашей компанией решениям, телевизор стал мультимедийным центром любого помещения, позволяющим не только смотреть телевизионные программы и DVD-фильмы, записывать понравившиеся передачи на встроенный жесткий диск или на флеш-носители и компакт диски, просто просматривать фотографии и видео на большем экране. И все это в формате FullHD.
В 2008 году в фокусе особого внимания была проблема качества. На всех предприятиях Rolsen Electronics Inc. были созданы специальные подразделения "контроля качества на каждом участке производства". Компания ведет работу только с поставщиками, имеющими сертификат ISO 9001/2/3/4. Все это позволило минимизировать процент рекламаций и установить на некоторые категории техники Rolsen гарантийный срок обслуживания 3 ГОДА. Заметим и подчеркнем, что на сегодня на рынке бытовой техники мало кто из производителей может давать такие условия работы с продуктом.
hifiNews.RU: В свете разразившегося мирового финансового кризиса как чувствуют себя Rolsen сегодня? Пришлось ли пойти на какие-либо изменения в работе с партнерами и потребителями?Н.Д.: Конечно, кризис в той или иной степени затронул почти каждую компанию. И Rolsen не исключение. Однако мы стараемся делать все возможное, чтобы минимизировать ущерб и сохранить лидирующие позиции на рынке. Стратегия развития компании на 2009-й год основывается на еще более взвешенных и аккуратных решениях: это касается и состава продуктовой линейки, и размеров партий, и выбора поставщиков по комплектующим. В нынешней ситуации мы просто не можем себе позволить рисковать.
hifiNews.RU: Ваш потребитель - кто он? Как, в основном, налажен контакт с ним - выставки, семинары, презентации?Н.Д.: Приятно признавать, что наш потребитель – это очень мудрый и практичный человек. Купить дорогую вещь широко раскрученного бренда совсем не сложно, а выбрать продукт, созданный с учетом наиболее перспективных современных тенденций, за приемлемые деньги – уже гораздо сложнее. Это требует эрудиции, терпения, умения анализировать.
Мы используем все перечисленные вами формы контакта с клиентами, кроме того, мы стараемся максимально широко анонсировать новинки в прессе и Интернете, организуем конкурсы для покупателей, придумываем разнообразные акции, участвуем в ТВ-проектах.
hifiNews.RU: О каких новинках, впервые представленных Rolsen в этом году, хотелось бы рассказать подробнее?Н.Д.: Как уже говорилось, новинок много, и, конечно же, каждая из них заслуживает внимания. Это и жидкокристаллический телевизор RL-42B01F с разрешением FullHD и двумя разъемами USB, это и новая серия стильных и компактных ЖК 19-й и 22-й диагонали, выполненных в черном и белым глянце со встроенным DVD, это и не имеющая аналогов СВЧ со строенной хлебопечью.
hifiNews.RU: Каковы Ваши планы на будущий год?Н.Д.: Работать! Планируем расширить серию бюджетных ЖК, значительно усовершенствовать ассортимент бытовой техники, более активно осваивать сегмент цифровых гаджетов. Есть планы, связанные с развитием розничных продаж и расширением спектра и функционала сервисных центров.
Итоги ушедшего года в интервью компании JVCИтоги ушедшего года в интервью компании Epson||
Оставить комментарий