Привет всем любителям и профессионалам автозвука! Мы уже встречались на этом сайте. Зовут меня DIGO, я рассказывал о своей машине ВАЗ-21093 ("Волк" в овечьей шкуре). По успешному окончанию сезона 2007г. я решил перейти из любительского на профессиональный уровень, да и команда единомышленников подобралась как на подбор. Новую команду решили назвать DR.(доктор) DIGO. Почему Доктор? Отвечу – девиз нашей команды: Мы вылечим ваш автомобиль от недуга!
Состав команды: Дмитрий Голубев(DR.DIGO) – Глав.врач, Александр Половов – Пластический хирург, Игорь Новик – Реаниматор, Дмитрий Калашников – Травматолог.
Для достижения поставленной, перед собой новой задачи, пришлось поменять свой ВАЗ на более дорогой автомобиль иностранного производства. После тщательного изучения рынка «иномарок» выбор пал на SUBARU TRIBECA B9 - подходящую по всем параметрам. Мою машину решили сделать нашей визитной карточкой, и инсталлировать так, чтобы она могла участововать не только в российском чемпионате ЛАС, но и в других форматах соревнований по правилам ЕММА. После многолетнего опыта прослушивания и тестирования «CAR AUDIO», я остановился на следующих компонентах, из которых состоит моя система:
Легендарное устройство: Mc`Intosh MX-406
Индикатор мощности: Mc`Intosh MPM-4000
Усилители FRONT: Mc`Intosh MCC-404, Mc`Intosh MCC-301, 2шт.
Усилитель SAB: Hertz HP 1 KD
Акустика: Focal Utopia в/ч-Kit TВe, с/ч-3W2 Be-3шт., н/ч-21WX Ве
Сабвуфер: Hertz Mille ML 3800
Конденсатор: Mc`Intosh 1,2Farad-4шт.
1.SUBARU подверглась полной разборке салона для шумо- и звукоизоляции. Первый слой – Бимаст Бомб, второй слой – Барьер 8.
2.Проложили Силовой кабель 0GA (STINGER) в гофре, по кабель-каналам и тщательно закрепили.
3.Штатный АКБ был заменён на два гелевых. Основной - под капотом и дополнительный - в нише левого крыла. Изготовили крышку основного АКБ, для защиты от К.З. контактов АКБ. Для доп. АКБ изготовили короб с вентиляцией и крышкой со стеклом.
4.Акустические и межблочные кабели применены с низким содержанием примесей и отобраны по звучанию. Все кабели уложены в тюбинг (змеиная кожа) и закреплены в кабель-каналах.
5.Изготовили подиумы под С/Ч и В/Ч динамики. Вместо окна выклеили объем 0.5л для С/Ч. На подиумы напылили флок для гашения резонансов и стоячих волн.
6.Специально для соревнований ЛАС, где большое значение имеет правильная и натуральная центровка звуковой сцены, было принято решение сделать центральный канал в подлокотнике, который включается с кнопки. Также в подлокотнике установили регуляторы баса, сабового усилителя, кнопки управления другими усилителями и вентиляторами системы.
7.После проклейки дверей тремя слоями (добавился Битопласт-10), Н/Ч динамики установили через проставки из фанеры (40 мм).
8.Разобрали дверные обшивки и выклеили подиумы под Н/Ч, срастив их с родными карманами обшивки. Получившиеся подиумы, также, напылили флоком и вернули на родное место.
9.Правую нишу крыла решили отдать под Сабвуфер. По нише выклеили короб объемом 42 литра. Внутри проклеили антирезонансным спец.составом (собственного изготовления) и овчиной, «все по-взрослому»!
10.После установки короба под Саб, изготовили фальш, срастив с родной боковиной крыла.
11.Правую и левую боковины, также, напылили флоком. Чтобы соответствовать единому стилю, обработке подвергся и потолок и пятая дверь SUBARU. Нанесли флок и выбили логотип нашей студии звука DR.DIGO!
12.Для размещения нового головного устройства, пришлось приложить немало усилий. Штатную голову перенесли ниже, а на место штатной головы поставили новую.
13.По-новому головному устройству выклеили рамку, обработали и покрасили. Вырезали окна и стекла под датчики и штатную голову.
14.Штатная голова сохранила все свои функции и работает на акустику УРАЛ WARHEAD 1628, которыми заменили штатные динамики в задних дверях. А также, может работать через установленную систему (вкл. AUX), через балансный преобразователь ALPINE-4311.
15.Изготовили подиум под усилители, дистрибьюторы и конденсаторы. Напылили флок, врезали вентиляторы и смонтировали все на свои места.
16.По размерам подиума заказали стекло 12мм, на которое нанесли шелкографию по размерам «долгожителей» подиума.
После завершения всех работ, начался многочасовой прогрев акустики и усилителей. Настройка системы заняла несколько недель. По мере прогрева, настройки изменялись несколько раз. И вот, первый выезд SUBARU на соревнования ЛАС г. Тюмень принес 1 место в классе 1400+ и 1 место “THE BEST OF SHOW”. На соревнованиях SUBARU послушали судьи, судьи-эксперты и «признанные ГУРУ Автозвука», которые указали на недочеты в звучании системы. До финала ЛАС оставалось 1,5 месяца.
Все это время мы не только шлифовали звук в SUBARU, но и готовили команду DR.DIGO, для участия в Командных соревнованиях. 13 сентября на финале ЛАС, я стал абсолютным победителем соревнований, установив новый рекорд ЛАС по FSQ (151 балл). В трудном «сражении», среди 8 команд, наша команда DR.DIGO, второй раз подряд, выиграла заветный переходящий кубок! А в общем, на финале мы заняли 10-первых, 2-вторых и 1-третье место! 13-го – 13 кубков (магия чисел)! За сезон 2008 года в команде добавилось 16-третьих, 13-вторых и 29-первых кубков! А вам слабо?!
DR. DIGO
Призовая "Синица в руках""NO LIMITS" для души||
Оставить комментарий
Отлично!!!!!
Отличный инсталл ! Поздравляю dr. DIGO и команду!
Good to be a king...
Круче я еще не видел!!!!!
Молодец!
Димарик удачи! Валенсия ждет! We fre the cheampions my frend!
Удачи в дальнейшем !
Красота! Димочка, ты умничка! Я тебя обажаю!
Круто Доктор!!!Это не белую десятку впарить людям которым она не нужна!!!!Это настоящая кропотливая работа!!!!
двигайся к мировой славе
там глядиш и японцы какинибуть пожалуют денежку дадут за рекламу типа
ДОКТОР ДИГО РЕКОМЕНДУЕТ и фотка твоя на диффузоре