Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы автозвука! Меня зовут Андрей Дорогань. Живу в Челябинске. Я молодой жизнерадостный человек, спортивного телосложения, любящий хороший звук и чувство скорости. Когда я понял, что звук в машине меня не устраивает, стал заниматься его совершенствованием. И тут мне повезло - я попал к очень знающему и влюбленному в свое дело человеку, Дмитрию Голубеву. У нас он стал уже легендарной личностью, "Доктором Диго". Несмотря на этот ореол, Дмитрий оказался простым парнем, с которым всегда приятно находиться. И машина моя с точки зрения звука попала под его заботу. И даже в команду, что особенно приятно.
По итогам ЛАС сезона 2007 г. я занял третье место индивидуального рейтинга. Тогда у меня был ВАЗ-2112, на котором я завоевал 10 кубков, из них 5 первых, и даже один "The best of sound"!
В этом сезоне у меня появилась другая машина. Престижная, Subaru Legasy, но со звуком, который меня не устраивал. После недолгой беседы с Диго, обсудив все вопросы по звуковому тракту и инсталляции, мы пришли к общему решению, и процесс начался…
Машину решили инсталлировать по всем правилам автозвуковых соревнований!
Состав системы:
Головное устройство: Clarion VRX 755 VD
Ламповый предусилитель: SOUND STREAM MTUBE 8
Усилитель на фронт: HERTZ HP 4
Усилитель на саб: HERTZ HP 1D
Акустика: DYNAUDIO SISTEM 340
Сабвуфер: HERTZ ML 3000
Конденсаторы: AUDISON FSF-1.0
Машина подверглась полной проклейке вибро- и шумоизоляцией. Все силовые, акустические и межблочные кабели уложены в гофру и закреплены через скобы.
Головное устройство решили перенести на место перчаточного бардачка на торпедо, а монитор бортового компьютера перенесли на место пепельницы, сохранив все функции. Штатная система сохранена и работает на штатную акустику, которая стоит в задних дверях. Обе системы могут работать независимо друг от друга.
Ламповый предусилитель решили разместить в бардачке на месте пассажира. Так как машина безпроцессорная, трёхполосный фронт решили разместить в одной плоскости, для лучшей центровки сцены. Изготовили подиумы и затянули их итальянским винилом ( AUDIOCOMP VP-200 ). Акустические кабели уложены в гофру и припаяны к динамиками, с помощью специального припоя с 4-х процентным содержанием серебра.
Фронтальная акустика Dynaudio Sistem – 340 работает от последовательных кроссоверов, индивидуального изготовления. Мидбас работает в полосе от 70 Гц до 1250 Гц. Среднечастотник работает от 750 Гц до 4350 Гц, перекрывая провал в частотном диапозоне, связанным с особенностью торпедо SUBARU. Твитер играет от 4350 и до упора. Получившаяся сцена выходит за лобовое стекло, но до середины капота не дотягивает, каких-то 15-20 см. Зато ширина, как в учебнике – выходит за стойки.
Следующим этапом изготовили короб под сабвуфер HERTZ ML3000 и подиум под усилитель HERTZ HP 1D. На подиуме также смонтированы дистрибьютор AUDISON SFD-41, для правильной разводки силовых кабелей и конденсаторы AUDISON FSF-1.0, для каждого из усилителей. Корпус под сабвуфер проклеен изнутри двумя слоями виброизоляцией и третий слой натуральная овчина, как в крутой домашней акустике.
После установки подиума, изготовили фальш-панель и подиум под усилитель HERTZ HP 4. Усилитель поместили в закрытый ящик. В ящик врезали 4 вентилятора, 2 приточных и 2 вытяжных. Вентиляторы управляются термодатчиками усилителя. Также сделали подиум для подсветки. При открывании крышки багажника она включается и багажник заполняется неоновым светом. Усилители и конденсаторы, также излучают неоновую подсветку.
Главное достоинство этой конструкции - доступ к запаске сохранён, что в наше время и по нашим дорогам – немаловажный фактор!
В сезоне 2008 года, SUBARU побывала на трёх этапах ЛАС. В Перми я был третьим, проиграв именитым соперникам Валерию Мокряку из г. Озёрска и пермяку Сергею Сивкову. К следующему этапу в Тюмени появившийся опыт позволил подняться на ступеньку выше - я занял почётное второе место, уступив всё тому же парню из Озёрска. Третий этап был самым ответственным в этом сезоне. Финал ЛАС в Екатеринбурге всегда бывает очень сложным. А в этом году здесь собрались лучшие из лучших. И вот оно заветное первое место. Получилось, что переиграл неугомонного Валерия, которому пришлось наслаждаться лишь вторым местом и даже именитого Игоря Фоломеева из Нижнего Тагила. Здесь, на последнем фото все мы.
На протяжении сезона 2008 машина неоднократно настраивалась и перестраивалась, и, что самое интересное, каждый раз настройки были непохожи на предыдущие. Но когда последние настройки были завершены, ламповый звук раскрылся во всей своей красе и теплоте. Но об этом, ламповом, нужен отдельный разговор…
Андрей Дорогань
"NO LIMITS" для душиЛамповый звук в CAR AUDIO||
Оставить комментарий
Молодец , хорошую машину собрал
Отличный аппарат! Респект!
Ну умеет, умеет. Хочется что-бы больше работал еще и с интерьером- с новыми материалами, с новыми технологиями.
да уж...