Обсудить на форуме

К вершинам пьдестала

   ( всего отзывов 4 | оставить отзыв)

Андрей Дорогань
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы автозвука! Меня зовут Андрей Дорогань. Живу в Челябинске. Я молодой жизнерадостный человек, спортивного телосложения, любящий хороший звук и чувство скорости.  Когда я понял, что звук в машине меня не устраивает, стал заниматься его совершенствованием.  И тут мне повезло - я попал к очень знающему и влюбленному в свое дело человеку, Дмитрию Голубеву. У нас он стал уже легендарной личностью, "Доктором Диго".  Несмотря на этот ореол, Дмитрий оказался простым парнем, с которым всегда приятно находиться. И машина моя с точки зрения звука попала под его заботу. И даже в команду, что особенно приятно.

По итогам ЛАС сезона 2007 г. я занял третье место индивидуального рейтинга. Тогда у меня был ВАЗ-2112, на котором я завоевал 10 кубков, из них 5 первых, и даже один "The best of sound"!

В этом сезоне у меня появилась другая машина. Престижная, Subaru Legasy, но со звуком, который меня не устраивал. После недолгой беседы с Диго, обсудив все вопросы по звуковому тракту и инсталляции, мы пришли к общему решению, и процесс начался…

Машину решили инсталлировать по всем правилам автозвуковых соревнований!

Состав системы:
Головное устройство: Clarion VRX 755 VD
Ламповый предусилитель: SOUND STREAM MTUBE 8
Усилитель на фронт: HERTZ HP 4
Усилитель на саб: HERTZ HP 1D
Акустика: DYNAUDIO  SISTEM  340
Сабвуфер: HERTZ  ML 3000
Конденсаторы: AUDISON FSF-1.0

Машина подверглась полной проклейке вибро- и шумоизоляцией. Все силовые, акустические и межблочные кабели уложены в гофру и закреплены через скобы.


Увеличить фото

Увеличить фото
Головное устройство решили перенести на место  перчаточного бардачка на торпедо, а монитор бортового компьютера перенесли на место пепельницы, сохранив все функции. Штатная система сохранена и работает на штатную акустику, которая стоит в задних дверях. Обе системы могут работать независимо друг от друга.


Увеличить фото

Увеличить фото
Ламповый предусилитель решили разместить в бардачке на месте пассажира. Так как машина безпроцессорная, трёхполосный фронт решили разместить в одной плоскости, для лучшей центровки сцены. Изготовили подиумы и затянули их итальянским винилом ( AUDIOCOMP VP-200 ). Акустические кабели уложены в гофру и припаяны к динамиками, с помощью специального припоя с 4-х процентным содержанием серебра.


Увеличить фото

Увеличить фото

Увеличить фото

Увеличить фото
Фронтальная акустика Dynaudio Sistem – 340 работает от последовательных кроссоверов, индивидуального изготовления. Мидбас работает в полосе от 70 Гц до 1250 Гц. Среднечастотник работает от 750 Гц до 4350 Гц, перекрывая провал в частотном диапозоне, связанным с особенностью торпедо SUBARU. Твитер играет от 4350 и до упора. Получившаяся сцена выходит за лобовое стекло, но до середины капота не дотягивает, каких-то 15-20 см. Зато ширина, как в учебнике – выходит за стойки.


Увеличить фото

Увеличить фото
Следующим этапом изготовили короб под сабвуфер HERTZ ML3000 и подиум под усилитель HERTZ HP 1D. На подиуме также смонтированы дистрибьютор AUDISON SFD-41, для правильной разводки силовых кабелей и конденсаторы AUDISON FSF-1.0, для каждого из усилителей. Корпус под сабвуфер проклеен изнутри двумя слоями виброизоляцией и третий слой натуральная овчина, как в крутой домашней акустике.


Увеличить фото

Увеличить фото

Увеличить фото
После установки подиума, изготовили фальш-панель и подиум под усилитель HERTZ HP 4. Усилитель поместили в закрытый ящик. В ящик врезали 4 вентилятора, 2 приточных и 2 вытяжных. Вентиляторы управляются термодатчиками усилителя. Также сделали подиум для подсветки. При открывании крышки багажника она включается и багажник заполняется неоновым светом. Усилители и конденсаторы, также излучают неоновую подсветку.

Главное достоинство этой конструкции - доступ к запаске сохранён, что в наше время и по нашим дорогам – немаловажный фактор!


Увеличить фото
В сезоне 2008 года, SUBARU побывала на трёх этапах ЛАС. В Перми я был третьим, проиграв именитым соперникам Валерию Мокряку из г. Озёрска и пермяку Сергею Сивкову. К следующему этапу в Тюмени появившийся опыт позволил подняться на ступеньку выше - я занял почётное второе место, уступив всё тому же парню из Озёрска. Третий этап был самым ответственным в этом сезоне. Финал ЛАС в Екатеринбурге всегда бывает очень сложным. А в этом году здесь собрались лучшие из лучших. И вот оно заветное первое место.  Получилось, что переиграл неугомонного Валерия, которому пришлось наслаждаться лишь вторым местом и даже именитого Игоря Фоломеева из Нижнего Тагила. Здесь, на последнем фото все мы.

На протяжении сезона 2008 машина неоднократно настраивалась и перестраивалась, и, что самое интересное, каждый раз настройки были непохожи на предыдущие. Но когда последние настройки были завершены, ламповый звук раскрылся во всей своей красе и теплоте.  Но об этом, ламповом, нужен отдельный разговор…

Андрей Дорогань



Оставить комментарий

Всего комментариев 4

Константин
28 октября 2008, 15:11

Молодец , хорошую машину собрал
Серега
17 января 2009, 18:23

Отличный аппарат! Респект!
legalize
24 февраля 2009, 10:23

Ну умеет, умеет. Хочется что-бы больше работал еще и с интерьером- с новыми материалами, с новыми технологиями.
828
09 июля 2009, 11:00

да уж...




||