"Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций" - новое интервью на портале hifiNews.RU
Кризис как-то быстро стал для всех привычной чертой современной жизни. Мы почти уже привыкли: что-то рушится, кто-то банкротится...
О том, как работает в сложившихся условиях компания Rolsen и о её опыте в сфере потребительской аудио-, видео- и бытовой электроники, рассказывает вице-президент компании Ансельмо Янг.
Главная страница > Новости > Новости портала hifiNews > "Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций" - новое интервью на портале hifiNews.RU
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий