Обсудить на форуме

Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций

О том, как поддержать и улучшить качество на больших оборотах, рассказал вице-президент компании Rolsen Electronics Inc.* господин Ансельмо Янг.

Компания Rolsen Electronics Inc. за последний год претерпела ряд масштабных изменений,  продиктованных меняющейся конкурентной средой, тенденциями рынка  и  новыми задачами  развития.

Rolsen был и остается массовым брендом в сфере потребительской аудио-, видео- и бытовой электроники. Создавая наши продукты, мы стремимся обеспечить максимальный комфорт потребителей. Удобство использования, эргономичность и качество – основные критерии, которые мы предъявляем к разрабатываемым новинкам.

Вместе с тем, мы прекрасно понимаем, что российский покупатель все большее внимание уделяет не только качеству  приобретаемых продуктов,  их техническим характеристикам,  но и цене.

Каждая компания имеет свой жизненный цикл и проходит через определенные стадии развития. Для компаний-производителей давно очевидно, что, если ты стоишь на месте, то автоматически делаешь шаг назад. Стремясь вперед, каждый производитель сталкивается с проблемой  качества, причем на разных этапах она приобретает  разный ракурс.

Расскажем о нашем опыте в Rolsen Electronics Inc. Пройдя стадию проб и ошибок, компания достигла хороших оборотов и максимально расширила ассортиментную линейку.

Сегодня компания Rolsen Electronics входит в 10-ку крупнейших производителей телевизионной и бытовой  техники в мире. Заводы Rolsen расположены не только в азиатских, но и европейских странах.  На предприятиях работают более 7000 человек по всему миру.

Конкурентное преимущество товаров  Rolsen  на российском и азиатском рыках – многофункциональность, продукты 2 в 1, 3 в 1 и т.д.: плоскопанельные телевизоры со встроенным DVD плеером (рекордером), микроволновые печи с конвекцией, грилем и функцией хлебопечи, утюги с функцией парогенерации и т.д.

Компания Rolsen Electronics INC. является одним из лидирующих производителей, внедряющих новые решения и расширяющих функциональные возможности привычных нам вещей.

В недавнем прошлом телевизор для всех нас оставался лишь телевизором. Сегодня, благодаря реализованным нашей компанией решениями, телевизор можно назвать мультимедийным центром Вашего дома, позволяющим не только смотреть телевизионные программы, но и просматривать DVD фильмы, записывать понравившиеся передачи на встроенный жесткий диск или на флеш носители, компакт диски, просто просматривать фотографии и видео, сделанные в отпуске, на большем экране всей семьей (например, модели: Rolsen RL-42D60D, Rolsen RL-32D60D, Rolsen RL-20D50D, Rolsen RL-32B01F).

Эффективность наших решений также подтверждается тем, что многие производители последовали нашему примеру, выпуская и разрабатывая продукты с расширенной функциональностью. Например, LCD cо встроенным в корпус DVD плеером выпускает еще и компания ВВК и другие крупнейшие производители отрасли, но несомненное лидерство в продажах этой категории принадлежит компании Rolsen Electronics Inc., которая первой сделала данные продукты общедоступными и массовыми.

Заботясь о комфорте наших потребителей, мы стремимся создавать максимально качественные продукты, способные прослужить многие годы! Компания использует комплектующие только лидирующих мировых производителей, имеющих международную сертификацию ISO 9001/2/3/4. На предприятиях компании действует современная система контроля качества продукции, исключающая какие-либо недоработки в наших продуктах. Персонал, работающий на производственных предприятиях, регулярно проходит курсы повышения квалификации и стажировки на лучших предприятиях отрасли.

Благодаря этим и другим мерам компания добилась очень низкого процента рекламаций и позволила установить на некоторые категории техники Rolsen гарантийный срок обслуживания  3 года. Заметим и подчеркнем, что на сегодня  на рынке  бытовой техники мало кто из производителей может давать такие условия работы с продуктом.

Понятно, что пока перечень  категорий, по которым действуют данные условия гарантии, не столь высок, но мы надеемся, что в 2009 году, мы сможем озвучить яркое конкурентное преимущество на рынке «3 года гарантии по всему ассортиментному ряду Rolsen».

Серьезная работа ведется и по увеличению сервис центров – сейчас их более 700.

В октябре месяце этого года запущен сайт www.rolsen.club.ru, с помощью которого каждый потребитель сможет отслеживать статус ремонта техники Rolsen.

Есть еще один аспект, о котором необходимо упомянуть. Качество нередко отождествляют с надежностью. Однако, пытаясь применить в своей технике новейшие технологии, производители вынуждены идти на риск и отходить от старых, добрых, надежных продуктов в сторону обновлений.

Сегодня компания ответственно подходит к принятию решений по обновлению модельного ряда. Стремясь не уступать конкурентам технологически, мы все же не имеем права рисковать доверием своих покупателей.

Если 2 года назад кинескопные телевизоры, которые вызывали больше всего нареканий по качеству, составляли 80% телевизионного производства компании, то сейчас их выпуск снизился до 30%, причем «выжили», естественно, только самые лучшие.

Команда крепнет, идеи проходят тест на жизнеспособность, продукты становятся более качественными… Такой курс развития выбрала для себя компания Rolsen, и уже сегодня можно с уверенностью сказать, что мы не ошиблись!

Благодарим компанию Rolsen за предоставленный материал




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Rolsen: качество, надежность, лояльность клиентов - вот составляющие развития бизнеса в условиях кризисных ситуаций