Компания Panasonic поставила цели для своей экологической деятельности в Европе
- 20 «Лучших Экологических Продуктов» будут запущены к марту 2010 года
- Сокращение выбросов CO2 европейскими производствами на 10%
- Спонсирование Арктической Программы Всемирного Фонда дикой природы (WWF)
- Участие во всемирной «экологической эстафете».
Panasonic Europe, 100% дочернее подразделение
Panasonic Corporation (Япония) с радостью объявляет о планах своей экологической деятельности в Европе, осуществляемой в рамках корпоративной стратегии «ECO ideas». 12 месяцев назад Panasonic объявила о своей глобальной стратегии по охране окружающей среды. Сегодня Panasonic объявляет свои планы по экологический деятельности в Европе, анонсируя новую стратегию согласно которой, расположенные на европейском континенте предприятия Panasonic сократят выбросы углекислого газа в атмосферу на более чем 6000 тонн (до конца марта 2010 года по сравнению с показателем на март 2007). 6000 тонн СО2 — это в два раза больше годичной нормы выбросов завода Panasonic к Кардиффе или эквивалентно годовому выхлопу 2000 автомобилей. Также, к весне 2010 года Panasonic обязуется выпустить 20 передовых продуктовых новинок.
Данное направление Panasonic в Европе — это реализация стратегии Panasonic «ECO ideas», которая базируется на «трех китах»: производстве энергосберегающих продуктов (маркируемых лейблом «eco ideas»); снижении выбросов углекислого газа в атмосферу; поддержании различных инициатив (как среди своих сотрудников, так и среди конечного потребителя), направленных, на охрану окружающей среды.
Изучение «экологического мышления» потребителейНедавно проведенные Panasonic исследования, показали, что более трети европейских потребителей готовы совершать усилия, направленные на сохранение окружающей среды. Каждый восьмой уверенно заявил, что при возможности предпочел бы именно экологически-дружелюбные бренды. При этом около 36% опрошенных потенциально готовы заплатить чуть больше за те продукты, которые не наносят ущерба окружающей среде.
Йошиику Мията, главный исполнительный директор европейского подразделения Panasonic, комментирует: «Работая в Panasonic, нам не интересно давать невыполнимых обещаний. Наша цель внести изменения экологическое оздоровление окружающей среды в 21 веке.
«С момента своего основания, компания Panasonic уделяла внимание развитию общества. И сегодня Panasоnic исповедует ту же философию. Еще в далеком 1918 году, продукты, которые выводил на рынок Коносуке Мацусита, основатель Panasonic, были изготовлены из материалов, допускающих утилизацию и повторное использование. С тех пор минуло 90 лет, и я с радостью объявляю о наших новых намерениях, направленных на реализацию стратегии «ECO ideas» разработанной в сентябре прошлого года в Японии».
Европейская декларация «ECO ideas» базируется на трех положениях:
«Экологические идеи» для продуктовК концу 2010 финансового года, Panasonic выпустит на рынок 20 Лучших Экологических Продуктов. «Лучшие Экологические Продукты» (Superior Green Products) — именно так Panasonic определяет новое для себя направление деятельности, в стремлении создать самые дружелюбные по отношению к окружающей среде товары. Специальный логотип «ECO ideas» позволит потребителям легко отличить эти продукты.
Дизайнеры Panasonic уже разработали свод качеств и принципов, которые должны лежать в основе создания новой экологической продукции. Это так называемые принципы 3R: Reduce (снижение энергопотребления), Reuse и Recycle (устройство должно быть изготовлено из компонентов и материалов, допускающих эффективную утилизацию и повторное использование).
«Экологические идеи» для производствВ 2007 году около 50% проданных в Европе продуктов Panasonic были изготовлены непосредственно в Европе, на расположенных там 17 (из 294 по всему миру) принадлежащих Panasonic фабриках. Согласно концепции «ECO ideas для производства» и одному из ее разделов «Чистые Фабрики», 17 европейских заводов Panasonic должны снизить годовой выброс СО2 на 10% (это более 6000 тонн) к марту 2010. При этом качество выпускаемой продукции должно улучшиться.
Программа «Чистые Фабрики» — ключевая инициатива, предпринятая компанией с целью уменьшения выбросов CO2 на всех стадиях производства. Кроме этого, инициатива «Чистые фабрики» являет собой перечень мер и норм, которым в обязательном порядке должны соответствовать производства. Тремя главными критериями оценки здесь являются уровень выбросов СО2, общий объем фабричных отходов, эффективность использования воды.
«Экологические идеи» для всех повсеместноВажная часть Европейской экологической стратегии Panasonic — популяризация экологических инициатив не только среди своих сотрудников, но и в обществе. А для того, чтобы вышерассмотренные обязательства компании перед окружающей средой и общественностью не выглядели голословными, Panasonic становится спонсором Арктической программы Всемирного Фонда дикой природы (WWF), о чем также заявляет сегодня.
Европейский кадровый состав Panаsonic лидирует в предпринятых им собственных инициативах и проектах, являющихся частью общемировой экологогической эстафеты. Сюда относятся такие мероприятия как «дни без машин», проходящие по всей Европе, как акция «Тушите Свет» (прошедшая в Уэльсе), или как конкурс рисунка, организованный в Венгрии специально для детей сотрудников Panasonic. Все это должно стимулировать как сотрудников, так и потребителей продукции Panasonic внести свою лепту в дело охраны окружающей среды.Пелхам Морган (Pelham Morgan), член правления отдела охраны окружающей среды Panasonic Manufactoring Company города Кардифф (Уэльс) сказал: «Экологическая эстафета — это замечательная возможность для нас чтобы сплотить весь наш персонал и общественность под зеленым флагом и превратить «экологические идеи» в конкретные экологические действия с целью создать новое действительно экологически благоприятное будущее для всех и каждого».
Оставить комментарий