LG Electronics объявляет о финансовых результатах в третьем квартале 2008 года
Компания
LG Electronics (LG), лидер рынка потребительской электроники и мобильных коммуникаций, объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 30 Сентября 2008 года.
Объем продаж и прибыльВ третьем квартале результаты компании по объему продаж и прибыли от реализации значительно превысили прогнозы как на глобальном, так и на локальном уровне.
В мировом масштабе объем продаж и прибыль от реализации выросли на 21,2% до 12,01 триллионов вон (11.3 миллиардов USD) и на 58% до 571 миллиарда вон (537 миллионов USD) соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 4,8%. Это на 1,2% выше показателя предыдущего года.
На локальном уровне результаты компании еще лучше: объем продаж увеличился на 21,0% до 6.887 триллионов вон (6.479 миллиардов USD), а прибыль от реализации зафиксирована в размере 338 миллиардов вон (318 миллионов USD), это 265% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа прибыли составила 4.9%, что на 3.3% выше, чем в предыдущем году.
Однако, компания заработала чистую прибыль в размере 25 миллиардов вон (24 миллионов USD), что на 314 миллиардов вон ниже, чем данные за тот же период 2007 года. Данный факт обусловлен потерями от задолжностей и пассивов, выраженных в иностранной валюте, и уменьшением прибыли на 125 миллиардов вон, расчитанной по методу участия в капитале, относящейся к заграничным дочерним компаниям и инвестициям в LG Display (NYSE: LPL, KRX: 034220).
Результаты деятельности подразделений компании на мировом уровне:Объем продаж подразделения Digital Display Company увеличился на 21.5% до 3.852 триллиона вон (3.624 миллиарда USD) благодаря росту продаж плоских телевизоров: ЖК ТВ на 55% и плазменных ТВ на 10% по сравнению с предыдущим годом. Продажи плазменных панелей снизились на 7%. Прибыль от реализации в третьем квартале успешно сохранилась на уровне 16 миллиардов вон (15 миллионов USD).
Объем продаж подразделения Digital Media Company увеличился на 6.6% по сравнению с 3 кварталом 2007 года до 1.104 триллиона вон (1.039 миллиарда USD) благодаря устойчивому росту продаж по всем категориям продуктов, но, в особенности, телевизионным приставкам и защитным системам на рынке США, Blu-Ray плеерам и встраиваемой автомобильной технике. Прибыль от реализации и маржа увеличились до 37 миллиардов вон (35 миллионов USD), или 3.3% благодаря серьезным затратам на новинки, особенно в автомобильном сегменте.
Оставить комментарий