В целом, в течение третьего квартала экономическая ситуация в Японии была довольно устойчивой. И это несмотря на противостояние йены и доллара, повышающиеся цены на нефть и сырьё, спады производства в ИТ-индустрии, замедленный экспорт. Matsushita, однако, продолжала высказывать инициативные идеи о конкурентной способности своих изделий, увеличении доходности компании и более активной зарубежной коммерческой деятельности. Цели корпорации просты – достижение глобального превосходства и рост производства. В этот период было проведено несколько реструктуризаций компании. Также уделялось внимание проблемам безотходного экологичного производства.
Но вот цифры в финансовом отчёте выглядят не так оптимистично, как пафосные речи руководства компании. Общие продажи в III кв. увеличились на 13% к $22.08 млрд. от $19.52 млрд. за тот же отчётный период прошлого года. Продажи внутри страны увеличились на 28% и составили $11.43 млрд., в то время как продажи за рубежами страны поднялись лишь на 1% до $10.65 млрд.
|
Оставить комментарий