4) г.Поляков.
спору нет разговоры умные,так почему такой никакой сайт и усилители как из дома пионеров и школьников.
а посдеднее появление "астры" как новинки на яндекс гуру в череде пром усей,это конечно
вообще шок по цене и19000 тр!!!!
Виктор
15 ноября 2008, 15:21
Эксперимент с двумя усилителями довольно интересен.
Но непонятно, как автор трактует своё понимание "точек живого звука".
Кстати, во многих околонаучных науках часто используются ненадлежащие термины, запутывающие читателя и придающие весомость публикации :)
Александр
30 апреля 2009, 12:09
Спорные результаты. Хотелось бы обсудить методику и логику эксперимента.
Стоит подключить оба усилителя к одному источнику и звук уже изменится, независимо от того подвергался ли один из усилителей модификации. Потому, что качественный звуковой тракт "чувствует" любые изменения в нём.
Почему на, так называемый, "параллельный" канал восприятия должен влиять нагруженный на эквивалент нагрузки усилитель?
С.Поляков
01 мая 2009, 11:26
1). Изменится звук или нет при подключении двух источников – надо контролировать. Если изменится, то можно принять за исходный вариант этот изменившийся звук.
2). А что и как вообще должно влиять на параллельный какнал передачи? Никто и никогда этого не объяснил. Все рассуждения на эту тему, несмотря на обилие слов, можно свести к простой фразе – простое волшебство. В обсуждаемом опыте мы проверяем, присутствуют ли при изменениях в звучании изменения в звуковой волне. Исключая звуковую волну в тракте первого усилителя мы сохраняем все остальные условия, т.е. нагружаем его на эквивалент нагрузки. В этом случае мы предполагаем, что заменяемая деталь, если она в самом деле имеет связь с параллельными каналами, эту предполагаемую связь сохранит, т.е. звучание изменится. У нас звучание не изменилось. Значит, при отсутствии изменений по звуковой волне звучание не меняется. Отсюда и вывод: изменения в звучании были вызваны изменениями в звуковй волне, которые аналогичны изменениям сигнала в электрической форме при замене контрольного элемента.
Алексей
01 мая 2011, 19:19
Насчёт аномальных явлений в звуке - я их столько видел что остаётся удивляться.Например,слушаем вдвоём с приятелем музыку,он выходит из комнаты,минут через пять замечаю,что музыка звучит интересней,легче,свободней.Возвращается приятель назад-сразу всё пропало.
нпт
31 августа 2011, 08:02
Аномалии это конечно интересно и полезно. Но будьте пожалуйста хоть чуточку разумнее! Музыку же воспринимают, переживают не наши органы слуха, а ЦНС, психика, душа и т.п.
нпт
31 августа 2011, 08:05
Тоесть крайне субъективные, непознанные "процессы". Не стоит быть столь однозначным в таком тонком вопросе как "аномалии".
vlad001
15 января 2014, 02:40
На сегодня критерием Hi-end является минимальное среднеквадратическое отклонение между электрическими сигналами с выходов записывающих и зондирующих микрофонов, установленных вблизи органов слуха виртуального человека (записывающего микрофона-головы) ив момент записи и вблизи органов слуха реального слушателя воспроизводимого сигнала. Чем меньше СКО сигналов, тем выше качество или верность звукоспроизведения сигнала. При определенном значении СКО сигналов для конкретного человека, искажения становятся нерегистрируемыми это и есть Hi-end уровень.
Александр К Оренбург
12 февраля 2014, 12:28
2-3 года назад бывал в гостях у моего знакомого и присутствовал при нескольких экспериаентах со звуком. Расскажу о двух. Тракт : си-ди и цап Sony - винтаж, усил ламповый, акустика рупорная на каком-то Гудмансе его изготовления. Слушаем трек. Потом он достает швейцарскую музыкальную шкатулку и открывает крышку. Раздается мелодия от крутящегося заводного механизма.Слушаем около минуты. Он закрывает крышку и влючает тот же трек. Звук преобразился. Голоса стали живее, сцена глубже. После этого он бросает какую-то палку на пол. И опять включает тот же трек. Преображения в звуке пропали, все зазвучало как в первом прослушивании. В этом эксперименте я участвовал несколько раз, в разное время, да еще со старшим сыном приходил ( ему было 26лет). Результат одинаковый. Удивляемся до сих пор, обьяснения этому нет. Второе, что меня удивило. Слушаем трек. Он достает си-ди диск и кладет его в коробочку. Через минуту достает и вновь проигрывает. Звук явно преображается. Обьясняет, что коробочку он купил на Е-бее. Она из Японии, в ней электромагнитик и камешки.После того, как си-ди диск в ней полежит больше минуты, он звучит явно лучше. Ну и последнее. Он мне дал старый провод 10 см длинной и порекомендовал включить перед блоком питания моего лампового усилителя. Дома я опробовал его проводок. Я и два моих родственника отслушивали звук системы с проводком и без. Все пришли к выводу, что с проводком звучит явно лучше. Вот уже 2 года слушаю свою систему с его проводком.
Александр К Оренбург
19 февраля 2014, 09:29
Что бы изменился звук абы как - об этом речь не идет. Методы, которые явно улучшают восприятие музыкальных записей, достигнутые необычным способом очень удивляют.
vlad001
24 февраля 2014, 16:49
Есть научные способы повышения качества.а есть психоделика и самовнушение. При смешении головы в пространстве на 15 см для частоты в 1000 Гц можно попасть из пучности в узел звуковой волны и так для всех частот спектра - он будет плавать случайным образом в диапазоне неравномерности АЧХ порядка плюс/минус 10-20 дБ. Такой эффект услышит даже глухой)))
V&S
09 февраля 2015, 16:47
Второй способ актуален
Сравнивая схему например модель предварительного усилителя:
Sony TA-E90ES и Sony TA-P9000ES по идеи 9000 новее должен бытьпо параметрам лучше..
что мы видим в параметрах... TA-E90ES Frequency response: 3Hz to 300kHz, Total harmonic distortion: 0.003% в сравнении с TA-P9000ES Frequency response: 10Hz to 100kHz, Total harmonic distortion: 0.003% аппаратные характеристики, неважно слышат их ухо или нет, влияют на звук, это факт, ибо слышно изменённый звук.
Алексей
05 июня 2015, 10:29
То, что происходит в аудио, классическая физика никогда не объяснит, если не будет новых физических законов, которые пока значатся в рубрике "эзотерика".
Петр
10 июня 2019, 08:43
Да и так всё понятно по существующим законам физики. Какие ещё нужны новые законы. На прохождение электрического тока по проводникам влияет всё: и материалы, из которых они изготовлены, и внешние условия, в которых они находятся. Поэтому всё это отражается на звучании аудио техники. Просто производители аудио техники должны это учитывать, они не должны пренебрегать конструированием корпусов компонентов, размещением качественных контактных разъёмов в определённых местах этих корпусов, а также самих крепёжных винтов печатных плат и всего прочего, что находится внутри корпуса. Для того, чтобы не испортить звучание хорошо разработанной схемы аудио устройства.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
4) г.Поляков.
спору нет разговоры умные,так почему такой никакой сайт и усилители как из дома пионеров и школьников.
а посдеднее появление "астры" как новинки на яндекс гуру в череде пром усей,это конечно
вообще шок по цене и19000 тр!!!!
Но непонятно, как автор трактует своё понимание "точек живого звука".
Кстати, во многих околонаучных науках часто используются ненадлежащие термины, запутывающие читателя и придающие весомость публикации :)
Стоит подключить оба усилителя к одному источнику и звук уже изменится, независимо от того подвергался ли один из усилителей модификации. Потому, что качественный звуковой тракт "чувствует" любые изменения в нём.
Почему на, так называемый, "параллельный" канал восприятия должен влиять нагруженный на эквивалент нагрузки усилитель?
2). А что и как вообще должно влиять на параллельный какнал передачи? Никто и никогда этого не объяснил. Все рассуждения на эту тему, несмотря на обилие слов, можно свести к простой фразе – простое волшебство. В обсуждаемом опыте мы проверяем, присутствуют ли при изменениях в звучании изменения в звуковой волне. Исключая звуковую волну в тракте первого усилителя мы сохраняем все остальные условия, т.е. нагружаем его на эквивалент нагрузки. В этом случае мы предполагаем, что заменяемая деталь, если она в самом деле имеет связь с параллельными каналами, эту предполагаемую связь сохранит, т.е. звучание изменится. У нас звучание не изменилось. Значит, при отсутствии изменений по звуковой волне звучание не меняется. Отсюда и вывод: изменения в звучании были вызваны изменениями в звуковй волне, которые аналогичны изменениям сигнала в электрической форме при замене контрольного элемента.
Сравнивая схему например модель предварительного усилителя:
Sony TA-E90ES и Sony TA-P9000ES по идеи 9000 новее должен бытьпо параметрам лучше..
что мы видим в параметрах... TA-E90ES Frequency response: 3Hz to 300kHz, Total harmonic distortion: 0.003% в сравнении с TA-P9000ES Frequency response: 10Hz to 100kHz, Total harmonic distortion: 0.003% аппаратные характеристики, неважно слышат их ухо или нет, влияют на звук, это факт, ибо слышно изменённый звук.