Витязь - олицетворение надежности и верности
История
1976, 3 марта – принято решение о создании Витебского телевизионного завода.
1977, апрель – утверждена первая модель цветного телевизора «Витязь-722».
1978, сентябрь – с конвейера сошел первый серийный цветной телевизор второго поколения «Витязь-722» и к концу года было выпущено уже 500 телевизоров.
1979 – телевизору «Витязь-722» присвоен государственный Знак качества.
1980 – объемы производства достигли 50 000 телевизоров.
1981 – объемы производства превысили 100 000 телевизоров.
1984 – выпущен 500-тысячный телевизор «Витязь».
1985, август – начат серийный выпуск интегрально-модульных телевизоров «Витязь Ц381Д».
1988, 17 августа – с конвейера сошел миллионный телевизор под маркой «Витязь».
1989 – завод полностью перешел на хозрасчет, самоокупаемость, самофинансирование и самоуправление. На базе Витебского телевизионного завода было создано производственное объединение «Витязь». В его состав кроме телезавода вошли техно-торговый центр, ремонтно-строительное управление и другие структурные подразделения. А выпускаемый телевизор «Витязь» 51ТЦ-311Д» был переаттестован на высшую категорию качества.
1990 – предприятие приступило к выпуску медицинской техники.
1991 – создан собственный испытательный сертификационный центр. В этом же году был сдан в эксплуатацию деревообрабатывающий цех.
1992 – был освоен выпуск медицинской техники, наземных спутниковых антенн с маркой «Витязь» и товаров народного потребления. Формируя новые экономические и торговые связи, был создан отдел маркетинга и начато формирование сети филиалов «Витязь» в Белоруссии, России, Украине, Прибалтике.
1993 – создано более 70 фирменных техно-торговых центров во всех странах СНГ.
1993, 22 апреля – состоялась презентация первого Торгового дома «Витязь».
1995 – начато производство телевизоров под маркой «Витязь» на основе собственных моношасси.
1996 – ПО «Витязь» перешло к выпуску телевизоров 6-го поколения на моношасси в пластмассовых корпусах. В этом же году в составе объединения был создан аварийно-спасательный отряд «Витязь»; организованы производства узлов и блоков, сборочно-регулировочное, деревообрабатывающее; создан инженерно-производственный комплекс «Витязь-С».
1997 – начало серийного выпуска аналоговых телевизоров шестого поколения, освоение производства изделий противопожарной техники.
1998 – начато производство аналого-цифровых телевизоров с размером экрана 37, 51 и 54 см. 1999 - производство телевизоров сертифицировано по Международной системе качества ИСО 9001. Увеличен срок гарантийного обслуживания телевизоров до 25 месяцев. Начат серийный выпуск популярных моделей телевизоров «Викинг» и «Генезис» и производство аналого-цифровых телевизоров новых моделей. Предприятию присужден диплом лауреата премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
2000 – предприятие выпустило 3-х миллионный телевизор.
2001 – в связи с изменением белорусского законодательства происходит перерегистрация предприятия в Республиканское унитарное производственное предприятие «Витязь». В том же году состоялся визит на предприятие Президента РБ — А. Г. Лукашенко. Годовой выпуск телевизоров превысил 300 тысяч.
2002 – предприятие повторно подтвердило свое звание «Лауреат премии правительства РБ за качество», продукция предприятия стала лауреатом конкурсов «Лучшие товары РБ на рынке России» и «100 лучших товаров республики Беларусь». В производстве освоена качественно новая технология СМД монтажа и был выпущен первый отечественный телевизор с абсолютно плоским кинескопом 54 см по диагонали.
2003 – РУПП «Витязь» выпустило уже более 30 моделей телевизоров с размером экрана от 14 до 29 дюймов (34-72 см.). Отличительными особенностями телевизоров «Витязь» являются унифицированное моношасси; 90-100 программ; система меню; таймер пользователя; телетекст; возможность быстрого просмотра программ; защита выбранной программы от нежелательного (несанкционированного) просмотра.
2004 – выпущено 550 000 телевизоров более 50 моделей.
2005 – произведено и реализовано свыше 600 000 телевизоров около 80 моделей. Выпущены новые модели телевизоров «Витязь» 7-го поколения, отвечающие всем мировым стандартам. Общий модельный ряд включает свыше 100 моделей с диагоналями от 37 до 72 сантиметров самых разнообразных дизайнов и цветовых решений.
2006 – начато массовое производство телевизоров «Витязь» на базе нового моношасси МШ-75. Дан старт массовой реализации телевизоров LUXOR нового поколения. Модели – «шестерочки», обновившие популярнейшую линейку телевизоров с абсолютно плоским экраном, созданы на базе моношасси МШ-76.
2007 – начат выпуск DVD-проигрывателей. В план производства включено более 70 различных моделей телевизоров, в том числе с диагоналями кинескопа 63см и 72см, а также LCD-телевизоры с диагональю 15, 20, 26, 32, 37 и 42 дюйма. В торговлю поступили 6 моделей DVD-проигрывателей и линейка LCD-телевизоров PREMIUM.
Фирменный стиль
Воины-витязи во все века оберегали, защищали, и были первыми.
ВИТЯЗЬ - олицетворение надежности и верности! Все эти свойства и характеристики переносятся и на продукцию “Витязь”. Надежность товаров производства “Витязь” - основная функциональная характеристика развития брэнда “Витязь”.
Причастность и созвучность брэнда “Витязь” к истории происхождения названия города «Витебск» наделяет логотип “Витязь” духом патриотизма и гордости за родину, отечественное производство, также данный дух развивает аббревиатуры ВТЗ – Витебский Телевизионный Завод, скрытый в названии.
ЛоготипНаш логотип обладает следующими характеристиками:
- он прост для восприятия, оригинален по дизайну;
- он яркий и четкий, т.к. это фактически единственный символ, который остается с предприятием неизменно, на все время его существования.
При написании логотипа используется четкий шрифт, простота линий в сочетании со славянскими элементами, что характеризует мужественность, решительность действий, связь с историей, традициями.
Утверждены для использования логотипы на русском и английском языках.
Торговый знакЗарегистрированный товарный знак брэнда “Витязь” служит продолжением логотипа, является интеллектуальной собственностью предприятия и символизирует его стратегию. Товарный знак “Витязь” представляет собой изображение русского богатыря с мечом в руке, который поднимает коня на дыбы, салютуя сопернику.
Композиция образует стилизованную латинскую букву "V" начало английского слова "Victory", означающего "Победа", символизирует первенство.
Фирменный флагВ качестве элемента фирменного стиля широко используется фирменный флаг предприятия, на котором изображен изображен товарный знак, логотип и три полосы: красная, синяя и зеленая – соответствующие основным цветам RGB-cтандарта передачи цветного телевизионного изображения (по-английски "Red"-красный, "Green"- зеленый, "Blue"- синий). Тем самым показана историческая принадлежность фирмы к производству телевизоров.
Фирменный цвет
Брэнд “Витязь” для написания логотипа и товарного знака использует синий цвет (PANTONE 287). Cиний цвет ассоциируется с постоянством, верностью, надежностью и честью, таким образом элемент фирменного стиля - фирменный цвет, продолжает и подчеркивает основные направления креативной стратегии корпоративного брэнда “Витязь”.
Согласно астрологическим таблицам каждой букве алфавита соответствует свой цвет. При сложении этих цветов по правилам RGB-cтандарта цвет слова “Витязь”. будет таким, какой в палитре PANTONE соответствует цвету 287. Синий – цвет, символизирующий лидерские качества.
Рекламный слоганВ настоящее время, РУПП “Витязь” работает под слоганам «УВЕРЕННО И ПРОСТО», который целиком выражает сегодняшнюю стратегию предприятия - мы предлагаем простую в использовании и надежную продукцию для уверенных людей.
Философия слогана:
- С нашей продукцией всё просто – просто купить, просто пользоваться, просто жить;
- Наша надёжная и качественная продукция, простая и понятная в применении позволяет любому потребителю ощущать себя уверенно. Что даёт спокойствие и стабильность, уверенность в завтрашнем дне;
- Уверенная работа наших изделий рождает уверенность в себе и окружающем мире.
Уверенный в себе потребитель - это потребитель, прямо выражающий свои чувства и потребности, мнения – без угрозы и ущемления других, без страха и беспокойства. Простота использования нашей продукции рождает такие же простые и понятные решения, что соответствует духу “Витязя”.
Компания SAEC - лидер в области производства аудиокабелей в ЯпонииLG Electronics Inc. - один из признанных лидеров в области электроники и телекоммуникаций||
Оставить комментарий