LG Electronics Inc. - один из признанных лидеров в области электроники и телекоммуникаций
Группа
LG cостоит из трех основных подразделений: электроника, химия и телекоммуникации.
Компания имеет 110 подразделений, включая 81 филиал, 82000 сотрудников, 5 дизайн-центров и 35 исследовательских лабораторий (R&D). Структура компании LG Electronics включает четыре бизнес-подразделения – Мобильные коммуникации (Mobile Communications), Цифровые устройства (Digital Appliance), Цифровые дисплеи (Digital Display) и Цифровые мультимедийные системы (Digital Media). Сегодня компания LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта СDMA, бытовых кондиционеров, плазменных панелей, оптических дисководов, DVD плееров и домашних кинотеатров.
Предприниматель Ку Ин Хой, создавший в 1947 году компанию Lucky Chemical Company и сколотивший себе небольшой капитал на производстве гигиенических и моющих средств, а затем и пластмасс, в конце 50-х годов заинтересовался развитием электротехнической отрасли. Идея создания продукции, способной конкурировать на мировом рынке, вылилась в возникновение компании GOLD STAR.
В 1959 году GOLD STAR уже выпускает первый в Южной Корее транзисторный приемник, в 1963 году - первый фен, в 1965 году — холодильник, а в 1966 году появляется первый южнокорейский телевизор. В 60-е годы продукция GOLD STAR завоевывает популярность в стране.
Когда в 1969 году Ку Ин Хой скончался, компанию возглавил его сын - Ку Ча Кьюн. Тогда были выпущены первые в Южной Корее лифт, стиральная машина и кондиционер. Год спустя Ку Ча Кьюн принял решение о начале производства цветных телевизоров, и в 1975 году была построена фабрика в городе Гуми. Первый в Южной Корее цветной телевизор появился в 1977 году.
Важным этапом стало открытие GOLD STAR исследовательского центра, с 1976 года компания начала выпускать собственные микросхемы. В результате в 1982 году появились первые в Южной Корее микрокомпьютер и видеокамера.
80-90-е годы стали порой мирового признания GOLD STAR. Компания открывает филиалы в США, Великобритании, Таиланде, Филиппинах и Египте. В 1995 Ку Ча Кьюн решает объединить все ранее существовавшие бренды — Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar — под названием LG. Главной причиной ребрендинга стало несоответствие старого названия стратегии компании по завоеванию мирового рынка. Тогда же LG приобретает 57% акций американской телевизионной компании Zenith. Председателем совета директоров корпорации LG Group стал Ку Бон Му — сын Ку Ча Кьюна.
Целью новой стратегии LG Electronics «Прыжок в 2005 год» (LEAP 2005) было повышение к 2005 году количества и качества выпускаемой продукции, закрепление своих позиций на мировом рынке и увеличение дохода от мировых продаж до 50% от общего дохода компании. В 1997 фирма создала первую в мире интегральную схему для производства цифровых телевизоров. А вслед за ней, в 1998 — первую в мире 60-дюймовую плазменную панель.
В начале нового столетия компания активно работает над тем, чтобы занять позиции мирового лидера — занимается новыми разработками, укреплением связей с партнерами, усовершенствованием дизайна и маркетинга.
LG подчеркивает важность разработки новых коммерческих направлений и продуктов, чтобы идти в ногу с со временем. Компания стремится к созданию “особых категорий” продукции, которая сформирует новый рынок. Экологически безвредная, энергосберегающая продукция и жидкокристаллические/цифровые телевизионные технологии также являются сферами, на которых сконцентрируется LG.
Технологии будущего, над которыми работает LG, включают: OLED, телеинформатика (автомобильные аудиовизуальные системы), плазменное освещение, HomNet, системы бытовой техники (воздушные кондиционеры, воздухоочистители) и карты памяти, дисплеи нового поколения (гибкие, 3D, лазерные, FED), системы хранения информации нового поколения, батареи топливных элементов, Nano/MEMS, датчики, IPTV и RFID.
Награды и достиженияПрофессиональное жюри Reddot каждый год проводит выбор промышленных товаров с лучшим дизайном. В 2007 году компания получила награды в 29 категориях и из них Prada Phone by LG в категории Лучшие из Лучших, чье полностью сенсорное управление бурно обсуждалось во всем мире. Достижения LG затмили даже прошлогодний успех компании (226) на конкурсе, когда компания получила 20 наград и также выиграла две награды “Лучший из лучших”за за широкоэкранный ноутбук серии Т1 и первый в мире настенный проектор. Только три продукта стали победителями в этой номинации, и две из этих наград получила компания LG.
В 2005 компания получила 11 наград.
Reddot Design и iF Design являются крупнейшими наградами в области дизайна в Европе. Награда за дизайн товаров iF является одной из трех основных наград за дизайн в мире и может по праву гордиться своей 50-летней историей. Каждый год в Ганноверском выставочном центре известные эксперты оценивают около 2000 товаров из более чем 37 стран мира, и лучшие из них получают знак iF, подтверждающий превосходное качество дизайна, известный и высоко ценимый по всему миру и гарантирующий обладателю место среди лидеров современного дизайна. В 2007 году LG получила премию iF Design в 19 номинациях, в 2006 году в 11, в 2005-10. Innovation awards были получены LG в 2005 году-11, в 2006 –16.
Каждый год на выставке CES продукцию компании LG отмечают авторитетными наградами CES Innovation Award: так в 2007 году LG была отмечена 12 наградами, в 2006 году-11.
Чрезвычайно авторитетным для компании являются награды EISA. EISA – крупнейшая мультимедийная оценочная организация в Европе, членами которой являются 54 издания, специализирующихся на теле-, аудио-, видео-, фото- тематике, из 18 европейских стран. Ежегодно в июне представители всех изданий-членов EISA собираются в европейском городе на важнейшую мероприятие года: выбор и присуждение European Awards. Экспертные группы выявляют лучшие среди всех продуктов, выпущенных за прошедшие 12 месяцев. Так в 2006 году компания LG Electronics завоевала награды EISA в трех номинациях: «Европейский плазменный телевизор 2006-2007»; «Европейский цифровой видео-рекордер 2006-2007» и «Европейская инновация в разработке домашних кинотеатров 2006-2007».
В результате тестирования техники различными изданиями и тест лабораториями LG ежегодно получает не менее 80 наград.
Компания LG ставит перед собой цель создавать уникальные дизайнерские решения в совокупности с передовыми технологиями и характеристиками. У компании насчитается 5 дизайн-центров и 35 исследовательских лабораторий (R&D). Из последних тенденций хотелось бы отметить:
1) минимализм и порой классическую строгость (так телевизоры LG ART VISION, LG6000, музыкальные центры и домашние кинотеатры нового поколения XH-TK753TZ/ XH-TK953TV выполнены в глянцевом черном корпусе.
2) Техника имеет необычные элементы дизайна, напрмер необычная кольцеобразная опора (LG ART VISION), колонки в виде бокала шампанского XH-TK753TZ, а также тонкая или почти невидимая рамка плазменных панелей ( PG6000/7000).
3) LG отличается дизайном, который воздействует на зрителей на эмоциональном уровне. Например в телевизоре LG6000 в нижней части рамки есть отверстие, которое неизбежно притягивает взгляды, и такие простые операции, как включение или выключение телевизора, становятся приятнее благодаря мягкому сенсорному управлению.
4) Также компания LG применяет нестандартные цветовые решения в разработке своих продуктов.Это и привлекательная красная подставка или задняя панель телевизора.
5) Также умелое сочетание дизайна и умных технологий, подчас с привлечением известных персон-экспертов отличает инициативы компании. Так, например, для наилучшего качества звучания, LG6000 имеет невидимые динамики, специальная настройка которых была выполнена известным экспертом в области звука Марком Левинсоном. Эта уникальная система подчеркивает красоту телевизора, в ней источники звукового сигнала расположены по периметру всей рамки, что одновременно исключает традиционные приводы и решетки динамиков. Это не только придает телевизору изящный, законченный вид, но также создает направленную "стену" звука. . Созданные нами специальные звуковые эффекты, сопровождающие включение телевизора, помогают зрителям перенестись в иную реальность.
Компания LG Electronics объявила о выпуске новой новой линейки эксклюзивной дизайнерской техники серии Art Flower, украшенной цветочным орнаментом, кристалами Swarowski созданным по эскизам знаменитой корейской художницы Сюнг-рим Ха.
В рамках новой коллекции уже вышла микроволновая печь LG MH-6387RFS. Продолжая серию компания LG выпускает на российский рынок эксклюзивный холодильник, стиральную машину и кондиционер Art Flower. Новая модели соединият в себе все технические характеристики премиум-класса и великолепный дизайн, созданный г-жой Ха.
Дизайн всегда очень важен при принятии решения о покупке, но вследствии того, что техника покупается на долгое время и не является только красивым аксессуаром, а также достаточно габаритная, то такие факторы как качество изображения, чистота и насыщенность звука не менее важны. Идеальная покупка-это сочетании уникального дизайна и «умных» (smart) характеристик.
Витязь - олицетворение надежности и верностиLogitech – мировой лидер в области персональных периферийных устройств||
Оставить комментарий