Обсудить на форуме

Творец автозвука

   ( всего отзывов 2 | оставить отзыв)

Увеличить фото
Все началось достаточно давно. Насколько я помню – это был 1999 год  и первый в моей жизни журнал Автозвук, который расставил все на свои места. После прочтения этого журнала мне стало понятно – это именно то, чем я хочу заниматься. Поскольку руки растут "из нужного места". И уши слышат так, как нужно. Вот так, достаточно банально, была выбрана профессия в жизни.  О чем до сих пор не жалею.

Работа инсталлятора звука эффектна только внешне. А на самом деле непроста и напряженна. Но зато позволяет приобрести опыт и стать профессионалом.Построив достаточно много разных по качеству аудиосистем в машинах клиентов, пришло четкое понимание того, что я хочу увидеть и услышать в своей машине. Прежде всего, машина должна остаться машиной – с незагруженным багажником и запасным колесом. Такое желание всегда создает достаточно много проблем при установке аудиосистемы. С точки зрения звука я понимал, какой я хочу его слышать. Мне не надо безумного звукового давления - ошибка многих: если "громче, значит и лучше по качеству"! Слушаю почти все  музыкальные жанры, что наложило определенные ограничения на аппаратуру – она должна одинаково натурально и комфортно воспроизводить все мои любимые вещи. Ну и, конечно, всегда хочется блеснуть своим автомобилем на соревнованиях.


Увеличить фото

Увеличить фото

Увеличить фото
Профессиональная работа в установочной студии дает возможность вживую "попробовать" аппаратуру разного класса и стоимости.  Постепенно и для своего автомобиля был подобран  желаемый комплект. В качестве головного устройства в моем ВАЗ 2112 установлен Pioneer P9R в связке с родным процессором Pioneer P9Q. С его помощью у меня получился трехкомпонентный фронт + сабвуфер. В системе на данном этапе задействованы два усилителя Phoenix Gold : Ti 500.4 и ZX 450. Первый работает на сабвуфер и мидбас, второй на СЧ и ВЧ звено. В перспективе есть мысль поставить на саб отдельный усилитель, а весь Ti 500.4 запустить на мидбас. С акустикой все просто : саб и мидбас - Helix, СЧ и ВЧ - Morel.


Увеличить фото

Увеличить фото

Увеличить фото

Увеличить фото
Параллельно с установкой оборудования произошла перетяжка салона кожей и алькантарой. Пока перетянуто все, кроме сидений, но, я надеюсь, что и это не за горами.   Изюминкой" конструкции считаю "многоэтажность" размещения аппаратуры в багажнике – он остается  функционален. А 15-ти фарадная емкость в его "нижнем этаже", так необходимая для получения яркой и динамичной атаки звучания, отлично вписалась в свободное пространство запаски.  Говорю об этом с безусловной гордостью, поскольку очень часто вижу, как запасное колесо из машины вообще удаляется,  чтобы поставить вместо нее усилители, сабы и пр. Но вместо проколотого колеса усилитель не поставишь! Повторяю, мое кредо – звук нужно инсталлировать так, чтобы машина не теряла своей функциональности.

В данный момент продолжается этап настройки, который идет уже месяц и будет идти еще не знаю сколько (до идеала еще далеко). Но звук уже нравится.Как уже не раз было сказано, автозвук – это болезнь. Лечения не существует, но его и не надо. Пусть болезнь протекает естественным путем.

Антон Онучин



Оставить комментарий

Всего комментариев 2

Victor
16 сентября 2008, 12:21

Маладец
игорь
24 сентября 2009, 17:32
Порожажаюсь Вашему Умению!!!




||