Обсудить на форуме

Daewoo Electronics. Что нового?


Многие наши читатели хорошо знакомы с компанией «Daewoo Electronics». Было время, когда этот бренд перестал широкомасштабно распространяться, но с 2002 года компания вновь начала активную деятельность на территории России и стран СНГ. Честно признаться, я немного нервничал, когда собирался на встречу с самим главой московского представительства «Daewoo Electronics» господином Чоем Сонг Чулом. Но он оказался очень приятным и интересным собеседником с заразительным жизнелюбием, которое редко встретишь. Семь лет г-н Чой С. Ч. руководил Румынским представительством компании Daewoo Electronics, а с 2002 года возглавил Московское представительство в России.

Итак, перейдём к вопросам и ответам.


hifiNews.RU: - После реструктуризации компании, с 2003 года, Daewoo Electronics снова начала активно работать в России. Трудно ли было создавать всё заново, какие сложности Вы преодолели и что достигли за эти два года?

г-н Чой: - Безусловно, накопленный опыт работы на российском рынке и значительные успехи, достигнутые ранее, позволили сохранить и быстрее наладить бизнес, восстановить систему дистрибуции, понять, в каком направлении двигаться и на чем акцентироваться в продвижении и производстве товаров в кардинально новых условиях. После реструктуризации мы начали сотрудничать не только с крупными оптовыми компаниями, но и с новыми дилерами, известными розничными сетями, такими как Эльдорадо, М.Видео, Техносила, которые стремительно развиваются и расширяются.

hifiNews.RU: - Сейчас в мире существует несколько компаний Daewoo, мешает или помогает это в работе Daewoo Electronics? Есть ли трудности с локализацией бренда?

г-н Чой: - Корпорация Daewoo Group являлась гигантским конгломератом, состоящим из таких известных компаний, как Daewoo Motors, Daewoo Telecom, Daewoo Heavy Industries и Daewoo Electronics. Но после Азиатского кризиса все они стали независимыми компаниями.
С одной стороны, существование таких широко известных компаний во многом помогает сохранить добрую репутацию Daewoo Electronics. К примеру, в России автомобили марки Daewoo весьма популярны за счет отличного сочетания цены и качества. Это подтверждает впечатляющий уровень продаж. Но поскольку мы не проводим агрессивных и масштабных рекламных и PR - кампаний, а соответственно узнаваемость бренда остается на невысоком уровне, существует угроза «размытого» восприятия марки, постоянного сравнения с автомобильным конгломератом Daewoo Motors.
Нашей целью является достижение ассоциации у большинства покупателей в России Daewoo Electronics с компанией-лидером в области производства техники и бытовой электроники.

hifiNews.RU: - В 2003 году изменился корпоративный стиль компании. Повлияло ли это на дизайн самой продукции?

г-н Чой: - Наш новый логотип выполнен в современном стиле, который символизирует устремление к будущим инновациям и технологическим решениям. Поэтому обновление корпоративного стиля компании отразилось и на дизайне производимой техники. Она стала более изящной, «легкой», стильной, но вместе с тем богато функционально оснащенной. Техника Daewoo соответствует вкусам самых притязательных покупателей и легко впишется в интерьер современного дома.

hifiNews.RU: - Каким Вы видите потребителя Daewoo Electronics?

г-н Чой: - Daewoo Electronics является одним из самых важных и узнаваемых корейских брендов на российском рынке. Данный успех обусловлен хорошо развитой сервисной сетью, эффективно организованной рекламной деятельностью, конкурентными ценами, отличным качеством и использованием новых и инновационных технологий, постоянным их совершенствованием. Таким образом, потребитель предпочитает бренд Daewoo другим, выбирая идеальное сочетание качества, цены, хорошей сервисной поддержки и стильного дизайна.

hifiNews.RU: - Периодически Daewoo Electronics проводит тренинги для продавцов. Какого качества обслуживания Вы хотите добиться? Что должны почувствовать люди, пришедшие в магазин, где продаётся техника Вашей компании?

г-н Чой: - Большинство продавцов, занимающихся нашей техникой, не знают многого об ее функциональном содержании, технологических новшествах. Поэтому тренинги призваны рассказать о достоинствах продукции Daewoo Electronics, о самой компании, ее истории, структуре, философии, целях и основных маркетинговых проектах и программах.
Мы полагаем, что, обладая полной информацией о технике компании-производителя, продавцы смогут дать более профессиональную консультацию конечному покупателю, тем самым обеспечивая достойное обслуживание и повышение престиж бренда.

hifiNews.RU: - В ноябре 2004 года Daewoo Electronics заключила контракт с компанией CPS на сервисное обслуживание техники по всей территории России. Почему была выбрана именно эта компания? Какие выгоды от сотрудничества получит конечный потребитель?

г-н Чой: - Компания CPS является крупнейшим, известным сервисным провайдером, занимающимся ремонтом и обслуживанием бытовой, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, мониторов, компьютеров и оргтехники. В данный момент компания сотрудничает с такими производителями, как Hitachi, Kenwood, Motorola, Panasonic, Samsung, Sony и многими другими. Мы надеемся, что наше сотрудничество с CPS, имеющим широкую сеть - 135 центров на территории Российской Федерации, поможет усовершенствовать постпродажную поддержку конечного покупателя, обеспечить оперативный и качественный ремонт техники.

hifiNews.RU: - Есть ли у Вас желание использовать научный потенциал России? Предпринимаются ли в этом направлении какие-либо действия?

г-н Чой: - На данный момент у нас не проводятся никакие мероприятия, рассчитанные на использование научного потенциала России. Однако мы надеемся, что в скором будущем у нас возникнет возможность воспользоваться богатыми научными ресурсами страны, создать фонд поддержки научных исследований в области информационных и инновационных технологий, предоставлять различные гранты.

hifiNews.RU: - Что нового хочет преподнести Daewoo Electronics своему потребителю в этом году?

г-н Чой: - В этом году мы продолжим технологически совершенствовать нашу технику, расширять ассортимент, конечно же, представим новые продукты на российский рынок. Главным образом, сосредоточим наше внимание и усилия на цифровых продуктах, таких как ЖК телевизоры, плазменные панели, DVD устройства. Кроме поставляемых на сегодняшний день ЖК телевизоров с диагональю экрана в 15”, 17”, 20”, мы планируем представить также 32 и 36 дюймовые экраны. Что касается плазменных панелей - собираемся вывести на рынок дисплеи диагональю 50” и более.

hifiNews.RU: - Небольшой прогноз, как Вы считаете, за какими технологиями будущее?

г-н Чой: - На недавно прошедшей выставке CES, Daewoo Electronics объединила свои наработки в области экранов и цифрового видео, представив персональные мультимедийные плееры и OLED продукты. С помощью IPTV-приёмника и серверной системы, наша компания сможет осуществлять широкополосную трансляцию телевидения и такую услугу, как Video-On-Demand (VOD) через протокол IP. IPTV предоставит конечному пользователю богатые мультимедийные возможности по воспроизведению звука, видео и иной информации. Также мы анонсировали цифровой телевизор, с умной системой помощи, защиты от доступа и выбора разных языков. В скором будущем планируем представить комбо-устройства с высокой вместимостью данных. Среди них такие, как DVD/HDD Combo, портативный DVDP, мобильный DVR, а также DVD-рекордер, комбинирующий в себе DVD+R/+RW и HDD. Накопительное устройство по типу жёсткого диска – это следующий шаг в эволюции домашних кинотеатров.
В довершение наша компания выпустила новую усовершенствованную телематическую (комбинация телекоммуникаций и компьютерных технологий – прим. автора) систему под управлением операционной системы Windows CE. Как только все разработки в этой области будут завершены, Daewoo Electronics готовится стать одним из основных дистрибьюторов на мировом рынке телематики. Данная же модель будет сравнительно доступной и многофункциональной.

hifiNews.RU: - Какой Вы видите компанию через три года?

г-н Чой: - Трудно однозначно сказать, каким именно будет облик компании через 3 года. Можно только отметить те внешние и внутренние корпоративные цели, которые необходимо достигнуть. Прошлый год стал для нас неким стабилизирующим периодом, и в течение следующих трех лет мы должны упрочить наши позиции на рынке, стать одним из доминирующих производителей, увеличить узнаваемость бренда.
Во-первых, будем стремиться завоевать 10 % доли во всех сегментах рынка электроники. На данный момент мы достигли такого результата только в сегменте микроволновых печей. Во-вторых, нашей мировой целью является достижение Глобальной десятки лидеров производителей в сфере электроники к 2010 году.
В-третьих, сделать развитой сеть дистрибуции на рынке СНГ, который является стратегически важным для компании.
Также, в ближайшем будущем в Москве откроется фирменный магазин, где будет представлен полный модельный ряд Daewoo, и можно будет получить профессиональную консультацию продавцов.

hifiNews.RU: - Одной из основ миссии Daewoo Electronics является семья. Что значит семья лично для Вас?

г-н Чой: - Да, наша корпоративная философия состоит из трех положений: «Здоровье, Семья и Экология». Daewoo Electronics производит экологически чистую технику на основе инновационных и эксклюзивных технологий, удобную в эксплуатации, учитывающую все потребности семьи.
И для меня лично, семья имеет огромное значение. Согласно старому корейскому поверью: «Успешный бизнес и успешное устройство жизненного уклада напрямую зависит от того, насколько успешной была твоя семья». То есть, если Вы смогли создать гармоничную, спокойную и сплоченную атмосферу в семье, у Вас больше шансов преуспеть в делах и жизни в целом. Семья оказывает огромное влияние в формировании человеческого характера и отношения к жизни. Поэтому для меня семья – это важная предпосылка для успешного бизнеса.

hifiNews.RU: - Спасибо. Желаем успехов Вам и компании Daewoo Electronics.

Андрей Рамин



Оставить комментарий





||