Появление 32-дюймовых плазменных панелей способствует росту продаж телевизоров
В третьем квартале общие продажи телевизоров на китайском рынке выросли на 39% и составили 10.27 миллионов. По данным DisplaySearch, это стало результатом роста продаж плоских панелей, в особенности плазменных 32-дюймовых экранов, которые появились на рынке в прошлом квартале. Вторая причина роста продаж телевизоров – национальный праздник в Китае, отмечаемый в начале октября.
32-дюймовые плазменные телевизоры, продающиеся по цене US$618, стоили примерно на 20% дешевле, чем 32-дюймовые LCD телевизоры, цена на которые составляет $773. Китайские вендоры – Hisense,
Haier и Changhong – продали около 60,000 телевизоров за один квартал, способствуя росту сегмента.
Продажи 42-и 43-дюймовых плазменных панелей выросли с 83,000 (во втором квартале) до 117,000 в третьем квартале. По сравнению с предыдущим кварталом, продажи 50-дюймовых PDP телевизоров выросли на 92% и составили 50,000 штук.
На китайском рынке продолжают доминировать известные бренды TCL, Hisense Group, Changhong Electric, Konka, Haier, Skyworth,
Sony,
Samsung Electronics,
Sharp и
Toshiba, на которые приходится 82% от общих продаж телевизоров и 81% от продаж LCD телевизоров.
По словам представителей Chi Mei Optoelectronics (CMO), Олимпиада в Пекине станет своеобразном пусковым механизмом, повышающим уровень спроса в данном сегменте. Доля продаж LCD телевизоров на мировом рынке повысится с 11% до 15% в 2008 году, что позволит Китаю обойти Японию и занять третье место среди ведущих мировых рынков.
Оставить комментарий