Klipsch-тренировка
Американская компания Klipsch совместно со своим российским дистрибьютором, компанией Overton Distribution, организовала в России специальный тренинг, посвященный акустике
Klipsch, а также стратегии и тактике работы на современном Hi-Fi-рынке. Для проведения этого мероприятия в рамках мирового Klipsch-тренинг турне в Россию прибыл лучший Hi-Fi-тренер США Боб Гассел (Global Director of Training Klipsch Group). Соответствующие тренинги и пресс-конференции прошли в Москве и Санкт-Петербурге, и в их работе приняли участие около 50 человек – дилеры, а также журналисты ведущих российских специализированных журналов.
В Москве местом проведения Klipsch-тренинга был выбран старинный особняк НИИ Киноискусства, где собрались не только представители московских компаний-дилеров и журналов, но и гости из нескольких городов России. В ходе мероприятия Боб Гассел рассказал об истории старейшей американской компании Klipsch, ее основателе Поле Клипше, и разработанных им принципах создания рупорной акустики для домашних аудиосистем. Кроме того, все собравшиеся получили полную информацию о фирменных технологиях Klipsch, современном модельном ряде акустики этой легендарной фирмы, и новинках, появление которых ожидается в самом ближайшем будущем. Среди них – акустика серий Palladium и Icon, продажи которой в России должны начаться в 2008 году. Особое внимание было посвящено стереонаушникам Klipsch – их разработка заняла три года, но зато, по словам Боба Гассела, их звучание также бескомпромиссно, как и лучшей акустики фирмы. А в специальной «дилерской» части тренинга Боб Гассел рассказ о технике продаж Hi-Fi в нашу «эпоху плоскопанельных телевизоров», и раскрыл перед собравшимися секреты достижения успеха в очень непростом Hi-Fi-бизнесе. В Санкт-Петербурге аналогичное мероприятие состоялось днем позже, и было организовано в одном из лучших Hi-Fi-салонов города «AV-Lux». Все участники Klipsch-тренингов получили из рук Боба Гассела именные сертификаты об окончания этих своеобразных курсов повышения «дилерской квалификации».
В целом тренинг Klipsch, по мнению всех его участников, оказался исключительно полезным. Специфика работы на Hi-Fi-рынке требует от дилеров не только отличного знания всех особенностей продаваемой техники, но и ее правильной демонстрации потенциальным покупателям. Культура продаж Hi-Fi-техники требует постоянного развития, и поэтому важность подобных тренингов трудно переоценить.
Оставить комментарий