Открытая встреча Lighthouse Limited Technologies и «РТА-Инжиниринг»
На прошедшей недавно выставке Integrated Systems Russia было объявлено, что компания «РТА-Инжиниринг» стала для известного производителя светодиодных дисплеев Lighthouse Limite Technologies единственным российским системным интегратором со статусом авторизованным партнёра. В связи с этим событием 21 ноября директор по развитию LightHouse в Южной Европе и на Ближнем Востоке Роберто Сегато (Roberto Segato) посетил офис «РТА-Инжиниринг», где состоялась его открытая встреча с сотрудниками этой компании, а также с журналистами. Присутствовал на этой встрече и представитель портала hifiNews.RU.
Помимо Роберто Сегато, перед журналистами также выступил заместитель директора по развитию «РТА-Инжиниринг» Владислав Синяков. Вот что они поведали об особенностях рынка светодиодных дисплеев и перспектив сотрудничества обеих компаний.
На рынке устройств отображения информации светодиодные дисплеи занимают особое место, не конкурируя ни с «плазмой», ни с ЖК-дисплеями, ни с проекторами. Использование светодиодных дисплеев оправдано там, где нужно получить изображение большого размера, но при этом нет возможности установить проектор. Кроме этого, из-за высокой яркости, светодиодные дисплеи некритичны к условиям внешнего освещения. Но надо иметь в виду, что это решение является очень дорогостоящим.
Компания Ligthouse занимается как продажей светодиодных дисплеев, так и сдачей их в аренду. Первое реализуется через системных интеграторов, второе – напрямую. В качестве партнеров Lighthouse выбирает системных интеграторов, которые способны предложить заказчику действительно интересные решения. Компания входит в число крупнейших мировых производителей светодиодных панелей. Сейчас продукты Lighthouse предназначены главным образом для корпоративного рынка. Однако, на выставке Millionaire Fair, которая сразу после встречи открылась в Москве, был представлен созданный компанией Lighthouse телевизор Velos на основе светодиодной технологии. Продвижение на рынок этого элитного продукта будет происходить отдельно от корпоративных решений. Ориентировочная цена для российского потребителя составит порядка $ 500 000.
Светодиодные панели вполне подходят для использования вне помещения в условиях российского климата. Диапазон температур, в которых могут работать такие устройства без использования каких-либо дополнений, составляет от –20 C до +45 С. Если же температура выходит за указанные пределы, для панелей требуется дополнительное оборудование климат-контроля. За дооснащение панелей полностью отвечает инсталлятор.
В 2008 году Lighthouse намерена продать на российском рынке продукции на сумму около 50 млн. рублей, что 5 экранам по 70 кв. м каждый. Конечно, данные по размеру приведены только для примера – размеры светодиодных панелей могут меняться в широких пределах, цена же зависит от площади. Географически LightHouse на сегодняшний день ориентирован на Москву, Санкт-Петербург и ближайшие окрестности этих мегаполисов.
В рамках партнерства с «РТА-Инжиниринг» предусматривается обучение ее сотрудников в штаб-квартире Lighthouse, расположенной в Гонконге, а также ознакомление их с производством. «РТА-Инжиниринг» получит сертификаты и как инсталлятор, и как сервисный центр LightHouse Limited Technologies.
Алексей Васильев
Компании Toshiba и «Цифровые системы» представили новую серию проекторов ESPАндрей Салтрукович, Epson: «Будем открывать демонстрационные залы»||
Оставить комментарий