Ассоциация потребителей электроники (Consumer Electronics Association, CEA) подсчитала, что в прошлом году женщины США потратили на покупку электронных товаров $55 млрд., тогда как мужчины только $41 млрд.
«Объемы прошлогодних продаж электронной техники в США превзошли все ожидания, — заявил президент и исполнительный директор CEA Гари Шапиро. — Выручка составила около $145 миллиардов и есть все основания полагать, что данная тенденция сохранится и в текущем году».
Особенно популярны были плазменные панели, что, по всей видимости, связано с падением цен на них, MP3-плееры, которых в 2006 году только в США было продано 34 млн. штук.
Статистика показала, что электроника пользуется все большим спросом, и одну из решающих ролей в ее покупке, как это ни странно, играют именно женщины.
Оставить комментарий