Российская розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео», открывшая свой первый гипермаркет в Омске, планирует за год занять 25% местного рынка. Однако, по мнению экспертов, приход «М.Видео» ситуацию на омском рынке не изменит.
По словам пресс-секретаря «М.Видео» Надежды Киселевой, в 2007 году компания планирует открыть, как минимум, еще один гипермаркет и занять большую часть рынка - порядка 25%.
Конкуренция на омском рынке высока, здесь уже достаточно прочно закрепились пришедшие ранее «Эксперт» и «Эльдорадо». В Омске у компании «Эльдорадо» действуют пять магазинов «Эльдорадо», а также пять салонов связи. В целом же по Сибири «Эльдорадо» занимает от 30 до 50% рынка в каждом городе. Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо», считает, что появление «М.Видео» в Омске на прочности занимаемой «Эльдорадо» позиции не отразится.
Надежда Киселева, называет сравнение «М.Видео» с «Эльдорадо» неуместным и отмечает: «Мы позиционируем себя как сеть-специалист, суть нашей политики заключается, в первую очередь, в том, что компания завоевывает доверие потребителей, увеличивает оборот и прибыль за счет акцента на качество и известность предлагаемых брендов по доступным ценам».
Местный рынок бытовой техники и электроники имеет тенденцию к насыщению. Чтобы заинтересовать покупателя, необходимо предложить ему нечто уникальное. Сможет ли сделать это «М.Видео», пока неизвестно.
Оставить комментарий