Часть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» в ближайшее время будет закрыта. Этот ход продуман и реализовывается компанией как результат решения, принятого летом 2006 года, и совершенно не означает, что бизнес компании идет на спад. Напротив - «Техносила» уверенно набирает силы для открытия более крупноформатных объектов в ряде городов, где работает сеть её магазинов.
Опыт торговли показывает, что покупателям более интересны торговые точки, размещенные на больших площадях. В крупных магазинах, где наглядно представлен более широкий ассортимент товара, люди проводят больше времени, получают больше информации по интересующим их товарам и делают больше покупок единовременно. Куда удобнее приобрести серьезную бытовую технику и небольшие товары бытовой электроники в одной точке, где доставка осуществляется за один раз, чем искать все необходимое по разным магазинам города.
Принятие решения о приведении всех торговых центров «Техносила» к общему формату (площадь каждого от 2000 кв. м до 6000 кв. м) не было новшеством в торговом бизнесе этого направления. Компания «Техношок» в прошлом году проводила подобные преобразования в собственной сети магазинов. Правда, минимально допустимой была названа площадь в 1000 кв. м. А в начале этого года сеть «Телемакс» перешла в формат 1500-2500 кв. м, отказавшись от магазинов меньшей площади.
Нововведение «Техносилы» уже коснулось небольших магазинов в Санкт-Петербурге. Следующим логичным шагом станет открытие новых, более торговых точек в «северной столице» России, а затем и в других городах.
Оставить комментарий