Компания ViewSonic, мировой лидер компьютерных средств отображения информации, провела пресс-конференцию, где были объявлены итоги ушедшего года, планы на будущее и анонсированы новые продукты.
На пресс-конференции ведущие специалисты компании ViewSonic поделились результатами своей работы и перспективами развития бизнеса компании. Вадим Степанишин, Глава представительства компании ViewSonic в России и странах СНГ, рассказал, что «все последние годы российский рынок мониторов бурно развивался, демонстрируя порядка 20% роста в год. Однако рост в 2006 был существенно меньше, и по данным IT Research составил 6,2%. Несмотря на это, а также острую конкуренцию, компании ViewSonic удалось добиться в 2006 году уверенного роста. В продажах ЖК-мониторов мы выросли более чем на 30% (в штуках), что обеспечило и положительный тренд роста доли рынка. Особенно заметный успех с долей рынка превышающей 10% компания занимает в сегменте мониторов с большими диагоналями – сегмент, в котором компания традиционно сильна, а также в широкоформатных мониторах, где компания уверенно занимает второе место на российском рынке».«Российский рынок IT-продукции продолжает расти, создавая новые бизнес-площадки, в частности, в регионах. Для эффективного проникновения на региональные рынки компания ViewSonic расширяет институт локальных представителей: менеджеры ViewSonic есть теперь не только в Центральном или Северо-Западном регионах, но и в Белоруси, на Дальнем Востоке, в Приволжье, Казахстане, в Южном Федеральном округе – и это еще не предел. Мы планируем дальнейшее усиление регионального присутствия, – добавил Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса представительства ViewSonic в России и странах СНГ. – Избранная нами стратегия регионального развития уже приносит свои плоды. В частности, мы отмечаем рост продаж в тех регионах, в которых появляются наши региональные представители, буквально в разы».
Мария Соловьева, менеджер по маркетингу компании ViewSonic в России и странах СНГ, представила прошедшие маркетинговые акции: «В 2006 году мы проводили крупную акцию для наших пользователей «Поймай птицу удачи!», где было разыграно огромное количество призов, главный из которых – поездка в Австралию на двоих. Победителями стали покупатели со всех концов России: Ростов-на-Дону, Пермь, Сергиев-Посад, Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мытищи, и даже из Украины».
Акция проходила по всем городам России, Украины и Белоруси, а для участия в акции было необходимо купить любое устройство ViewSonic (ЖК-телевизор, ЖК-монитор или проектор) и зарегистрироваться на сайте акции. Участники розыгрыша путевки в Австралию должны были ответить на несколько нехитрых вопросов от ViewSonic.«В нашем конкурсе приняло участие более 4000 человек, пользователей продукции ViewSonic. И это, на наш взгляд, повод гордиться, – сказала в заключении Мария. – В 2007 году мы продолжим проведение крупномасштабных акций, направленных на укрепление положительного имиджа компании».
Оставить комментарий