Обсудить на форуме
11.01.2007 16:44

LG обнародовала свои планы на 2007 г.

Компания LG Electronics (LG) сегодня объявила основные цели на 2007 год, а также обнародовала свой план управления и инвестиционный план.

Компания планирует улучшить свою конкурентоспособность путем повышения рентабельности подразделения по производству мобильных телефонов, также увеличения рыночной доли жидкокристаллических телевизоров. В текущем году компания поставит 78 миллионов мобильных телефонов, что представляет собой увеличение на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. Что касается плоских телевизоров, LG планирует продать всего 10,5 миллионов изделий, включая 2,5 миллиона плазменных телевизоров и 8 миллионов жидкокристаллических телевизоров.

Запланированный объем продаж LG должен составить 44,5 миллиардов долларов США (40 триллионов корейских вон), что представляет собой увеличение в 15,3 процентов по сравнению с показателями прошлого года в 38,6 миллиардов долларов США (37 триллионов корейских вон). В текущем году компания планирует осуществить инвестиции в размере 3,1 триллионов корейских вон: 1,4 триллиона корейских вон составят капитальные вложения, а 1,7 триллиона корейских вон будут инвестированы в исследования и разработки. В 2006 году инвестиции составили 2,9 триллионов корейских вон: 1,4 триллиона корейских вон составили капитальные вложения, а 1,5 триллионов корейских вон были инвестированы в исследования и разработки.

Инвестиции LG в исследования и разработки будут включать развитие новых направлений деятельности (домашние сети, информационно-развлекательные системы для автомобилей, системы кондиционирования, мобильные телефоны и цифровые дисплеи). Капитальные вложения затронут производственные линии цифровых телевизоров и научно-исследовательские институты. Кроме того, компания создает несколько исследовательских парков, включая научно-исследовательский кампус Seocho и исследовательский комплекс Gasan.

Ключевые стратегии и планы бизнеса на 2007 год

С целью достижения максимальной рентабельности и лидерства на глобальном рынке компания LG будет усиливать свое конкурентное преимущество по разработке ведущих в отрасли технологий, включая мобильную связь следующего поколения и IPTV, одновременно активно стандартизируя эти ключевые технологии.

В Северной Америке компания LG в 2007 году планирует достигнуть показателей по продажам свыше 10 миллиардов долларов США, что представляет собой 10-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. Что касается подразделения в Северной Америке, компания LG усилит лидерство на рынке продаж плоских жидкокристаллических/плазменных телевизоров с целью завоевания 10% доли рынка, удвоит объемы продаж по сравнению с 2006 годом, несмотря на постоянное уменьшение розничных цен. Компания LG также сосредоточит свои усилия на рынке телефонов третьего поколения, стиральных машин с фронтальной загрузкой и холодильников со створчатыми дверьми. А также компания расширит деловое сотрудничество с компанией Sears, представив инновационную линейку продуктов.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > LG обнародовала свои планы на 2007 г.