Обсудить на форуме

ROCKFORD CORPORATION В РОССИИ


     19 октября в пресс-зале группы компаний Synergenta была проведена конференция, посвященная Rockford Corporation – крупнейшему производителю автомобильной и домашней аудиотехники в США. Перед приглашенными выступил президент и генеральный директор Rockford Corporation – г-н Гэри Саттл (Gary Sattle). Докладчик охарактеризовал текущее состояние корпорации, озвучил основные тенденции на мировом аудиорынке и поделился планами относительно перспектив Rockford в России. Далее г-н Саттл вместе со своими коллегами – менеджером по международной торговле Джимом Генри (Jim Henri) и менеджером по маркетинговым коммуникациям Клаесом Нордом (Claes Nord), ответили на вопросы прессы.

– Г-н Саттл, как Вы оцениваете позиции Rockford Corporation в России?

– На российском рынке Rockford Corporation находится с 2001 года. Наряду с Китаем и Индией, он находится в числе трех самых активно развивающихся, а стало быть – наиболее перспективных и привлекательных регионов для нашей компании. В этом смысле США – гораздо более устоявшийся и зрелый рынок, а потому наши надежды сегодня мы возлагаем на Восток.

– В 2001 году в состав Rockford Corporation вошел известный немецкий производитель акустики MB Quart. Насколько нам известно, в настоящий момент ведутся разговоры едва ли не о банкротстве этой компании...

– Оказалось, что продукцию MB Quart нам было выгоднее просто продавать (а мы до 2001 годы были дистрибуторами MB Quart в США), чем изготовлять и продавать. Рабочая сила в Европе (да и в США) – весьма недешева, и поддержка производства MB Quart приносила нам огромные убытки – речь идет о сотнях тысяч долларов. Поэтому мы решили всё вернуть на момент 2001 года – только дистрибуция, а дальнейшую судьбу MB Quart решает уже немецкое правительство…

– Надежды на Восток не подразумевают частичного размещения производства в России?

– Мы рассматривали и такой вариант, однако сейчас наиболее выгодно это делать в КНР, хотя немалая доля производства по-прежнему находится у нас на родине. Обеспечивая приемлемый уровень качества сборки (пусть и не всегда сопоставимый с европейским или американским), рабочая сила в Китае обходится несоизмеримо дешевле.

– Ваша компания ранее ориентировалась, в основном, на внутренний рынок США. При разработке новой продукции Rockford насколько учитывались интересы международного потребителя?

– Да, с выходом Rockford Corporation на мировую арену (а сегодня каждая 5-я сделка нашей компании относится к международным) мы уделяем самое пристальное внимание пожеланиям наших новых клиентов вплоть до дизайна. В частности, усилители нового модельного ряда Rockford Fosgate обещают стать более компактным, поскольку в странах Европы наблюдается следующая тенденция: люди все чаще пересаживаются в малогабаритные автомобили. Однако смею вас заверить, это не отразится на музыкальных свойствах продукции Rockford. Наших клиентов во всех странах мира всегда объединяет любовь к качественному и мощному звуку. И в России, и в США молодые люди приобретает подержанные авто и оснащают их саундсистемами, которые стоят едва ли не дороже стоимости самой машины. Это – наши клиенты.

– Продвигая продукцию Rockford Corporation, на какие факторы делается основной упор?

– Мы определяем концепцию Rockford как «way of life» – образ жизни. И, знаете, многим он оказывается очень близким – мы лично видели в Европе людей, которые абсолютно добровольно делали себе татуировки с символикой Rockford Fosgate.

– Вас не смущает доминирование японских производителей в секторе головных устройств?

– Абсолютно. Наши модели отлично звучат, по крайне мере не хуже конкурентов за аналогичные деньги. Однако мы не стремимся завоевать эту нишу. Всем известно, что первенство по продажам головных устройств принадлежит японцам, а усилителей и сабвуферов – американцам. А среди наших соотечественников мы – первые. Доля Rockford Corporation в этом секторе – 25%. И в этом наша сила.

– Тяжело быть №1?

– Да. Намного труднее, чем № 2 и №3. Безусловно, положение «первого» дает определенные преимущества, однако если хочешь остаться на пьедестале, о покое приходиться забыть навсегда.

Несколько интересных фактов из истории Rockford Corporation.


Всего на счету Rockford Corporation около 25 крупных изобретений, среди которых:
  • В 1973 году Джимом Фосгейтом был изобретен первый внешний автомобильный усилитель с эквалайзером.
  • В 1976 году – первый полевой MOSFET-транзистор, получивший впоследствии широкое распространение.
  • В 1990 году специалистами Rockford был разработан первый в мире автомобильный звуковой процессор.


  •      В 2003 году Rockford стал лауреатом премии EMMY за изобретение системы Surround Sound для телевидения.


    Оставить комментарий





    ||