По итогам третьего квартала впервые телевизоры с жидкокристаллическими дисплеями обошли по объемам продаж традиционные модели с электронно-лучевыми трубками в Европе – сообщается в данных исследования рынка, проведенного компанией DisplaySearch. По мнению аналитиков, в четвертом квартале то же самое будет наблюдаться и в Северной Америке.
Численные показатели свидетельствуют о стремительном распространении LCD TV: в мировом масштабе объем продаж за третий квартал вырос на 99% по сравнению с прошлым годом и составил около 10,8 млн. устройств. Переход на устройства с новым типом дисплея происходит быстрее, чем ожидалось, что объясняется постоянным снижением цен, а также ростом интереса к телевидению и сервисам, работающим с форматами высокого разрешения. Как уже упоминалось, LCD-телевизоры успешно конкурируют не только с CRT-телевизорами, но и с "плазмами", вытесняя их из сегментов моделей со все большим размером диагонали. Сейчас речь идет об устройствах с 42" дисплеями, но прогнозы говорят о распространении конкуренции на сегмент 50" дисплеев уже в следующем году.
Поставщиком телевизоров номер один на мировом рынке в третьем квартале стала Samsung, получившая на этом к тому же и наибольшую прибыль. Кварталом ранее первой была LG с результатом 11,4% от общего объема рынка против 10,6% у Samsung, но в итоге последующих трех месяцев картина изменилась – за Samsung теперь 11,2%, тогда как доля LG снизилась до 9,9%. Средняя цена продаваемых телевизоров за это время возросла на 25% и составила 548 долл. Фактически, несмотря на снижение цен на все разновидности телевизоров, в сумме покупатели потратили больше денег, что интерпретируется аналитиками как свидетельство стремления приобретать устройства со все большим размером экрана.
Оставить комментарий