Последнее исследование компании DisplaySearch подтвердило привлекательность Китая как страны для размещения производства LCD-телевизоров. Залогом обеспечения невысоких цен стала дешевая рабочая сила, низкие издержки на различные операции и дилерские услуги. Например, в стоимости LCD-телевизора с диагональю экрана 30 дюймов и разрешением 1366х768 точек, продающегося китайской компанией, содержится $81,70 дилерской премии, в то время как в США и других регионах этот показатель втрое больше - $225.
Наценка в каналах распределения продукции также разнится: различные посредники повышают стоимость LCD-телевизора на 9,1% в Китае и на 25% в других регионах. Затраты на рабочую силу для самой густонаселенной страны составляют $2 против $6,9 в остальных странах. Операционные издержки также разнятся в разы: $3,4 и $14,7 в пользу Китая соответственно.
В итоге средняя стоимость телевизора с указанными параметрами обойдется в Китае примерно в $715, в то время как за пределами страны в среднем придется выложить уже $900. Аналитиками было проведено сравнение сравнимой по качеству продукции, поэтому ценовое лидерство Китая не идет в ущерб качественной составляющей привлекательности продукта.
Оставить комментарий