Обсудить на форуме
29.11.2006 12:35

Samsung будет бороться за корпоративный рынок

Вице-президент Samsung Electronics Дэвид Стил (David Steel) заявил о намерении компании побороться за корпоративный сектор с такими признанными грандами, как HP и IBM. Он сказал, что Samsung отдает себе отчет в том, что ей предстоит пройти длинный путь, прежде чем она сможет на равных конкурировать с ведущими поставщиками корпоративного сегмента, но компания выходит на этот рынок "как новый голодный игрок с новой технологией".

Хотя в настоящее время Samsung более известна в качестве производителя потребительской электроники, но продукция компании уже завоевала определенные позиции и в корпоративном секторе. В наибольшей степени это касается мониторов, которыми комплектуются корпоративные PC многих производителей. Недавно Samsung подписала контракт на поставку 3 тыс. тонких клиентов с широкоформатными мониторами для нового терминала в аэропорте Хитроу. Неявно компания присутствует и в мобильных приложениях для корпоративного сектора, например, как фактический производитель популярных бизнес-ноутбуков Dell Latitude.

В качестве первого этапа для завоевания корпоративного рынка Samsung рассматривает получение признания в малом и среднем бизнесе, создание и укрепление представлений о линейках своей продукции, наработку репутации поставщика надежных и функциональных решений. Стил сказал, что инновационные свойства и аппаратный дизайн будут основными элементами дифференциации бизнес-продуктов Samsung. Он отметил прогресс компании в области лазерных принтеров, отметив хорошие перспективы недорогих цветных многофункциональных устройств в деловых приложениях.

В настоящее время стратегия выхода Samsung на корпоративный рынок предусматривает заключение соглашений с продавцами, для которых каналы поставок в этот сегмент являются основными. Сообщается, что компания уже приступила к работе над реализацией этой стратегии, а первые заметные действия ожидаются в начале 2007 г.

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Samsung будет бороться за корпоративный рынок