Видеопроектор для трансляции рекламы на стенах станций появился в метрополитене Харькова. Установка, помещенная специальный пыле-, влаго- и виброзащитный кожух с системой вентиляции, обошлась владельцам в $17`000.
Она функционирует в тестовом режиме и рекламодателям не предлагается. Но рекламоноситель уже вызвал интерес: вскоре аналогичную покупку собирается совершить и киевское метро.
Руководство московского агентства «Олимп», размещающего рекламу в метро Москвы, также думало над приобретением подобной новинки. Однако из-за плохого качества получаемого изображения оператор пока отказался от этого проекта.
Вместо проектора в ближайшем будущем агентство планирует установить в столичном метро LED-дисплеи. Также в качестве эксперимента «Олимп» разместит 15 плазменных панелей диагональю от 50 дюймов на станциях и в переходах Кольцевой линии.
Оставить комментарий