За прошедший год стоимость бренда Samsung достигла 16,169 млрд. долл. США, а ее рост составил 8%. Среди компаний, представляющих сегмент бытовой электроники, Samsung занимает в рейтинге Interbrand самое высокое место. Об этом сообщает Advertology.ru.
Как отмечается, в 2006 году высоким результатам Samsung во многом способствовал успех инновационных мониторов, LCD-телевизоров, жестких дисков и чипов памяти большой емкости, запущенных компанией на рынок.
Одно из преимуществ Samsung - поддержка XX зимних Олимпийских игр в Турине, где Samsung выступила в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи и Официального поставщика бытовой техники, - позволило существенно повысить узнаваемость бренда.
Оставить комментарий