«Там, где одни видели абстракцию, другие видели истину»
Альбер Камю
«Мне бы чего-нибудь не слишком громоздкое, оригинальное, желательно светлых тонов», - все чаще подобную фразу можно услышать от прекрасного пола в салонах и магазинах, торгующих акустическими системами. Да впрочем, и не только женщины хотят в своем доме, квартире или офисе видеть стильную, или как её называют дизайнерскую акустику. Она все больше и больше пользуется спросом. Это объяснимо. Для современного человека, неравнодушного к моде, очень важно, гармонируют ли колонки с интерьером комнаты. Производители акустики учитывают этот факт и стараются подчеркнуть в своих системах изящество, необычность форм и индивидуальность, выделить их из массы подобных. Традиционные огромные тяжелые прямоугольные ящики – это уже «вчерашний день». Сегодня из моря предлагаемой нам аудиотехники мы можем «выловить» разнообразные колонки замысловатого вида и любого цвета из металла, стекла, пластика и даже мрамора. Их можно сравнить с женщинами, они такие же яркие, неповторимые и загадочные, в каждой есть своя изюминка и прелесть. Так, например, акустическая система Rockustics OctoRock, замаскированная под камень прекрасно впишется в ландшафт вашего сада, и гости не сразу догадаются, откуда льется музыка. Владельцам загородных особняков думаю, приглянется и модель «Говорящее растение». Аудиосистема представляет собой цветочный горшок, в нем и цветы выращивать можно! Динамик расположен так, что заметишь его не сразу. Колонки подобного рода выпускаются множеством компаний. Их можно использовать вне помещений, благодаря тому, что изготовлены они из материалов, с высокой сопротивляемостью к погодным условиям. Вы сможете наслаждаться любимой музыкой, плескаясь в бассейне, валяясь в гамаке или шезлонге, жаря шашлыки или ужиная на свежем воздухе. Кроме того, существует акустика, устойчивая к высоким температурам, для бань и саун.
Архитектурная акустика – веяние новое. Как и встроенная, она создана для тех, кто предпочитает свободно планировать пространство, и не любит ничего лишнего. Ее можно расположить на потолке или в стенах.
Очень популярны сейчас в дизайне hi-tech, модерн и техно-модерн направления. Поклонников hi-tech непременно заинтересуют эксцентричные модели компании Bang&Olufsen. Колонки из сребристого алюминия придутся по душе многим. Какие только идеи дизайнеры акустики не воплощают в жизнь! Забавен сабвуфер шарообразной формы B&W PV1, напоминающий батискаф. Любителям авангарда должна понравиться колонка в виде пирамиды Resonans Ramses. Думаю, многим известна модель Nautilus компании B&W. Похожая на ракушку, она не может остаться незамеченной. Наверное, поэтому, немецкая фирма Marker-Audio договорилась с B&W о выпуске, похожих на Nautilus аудиосистем, но только маленьких размеров. Колонки в форме труб – находка дизайнеров компании Acoustical Art (фото в анонсе).
Бытует мнение, что дизайнерская акустика просто красива, а звучит хуже, чем колонки с классическими, традиционными корпусами. Одни её боготворят, другие не воспринимают. Однако, многие разработчики стильной аудиотехники, утверждают, что некоторые образцы не только прекрасно выглядят, но и великолепно звучат. Например, колонки и сабвуфер Minipod английской фирмы Blue Room Loudspeakers даже были удостоены ряда Hi-Fi наград в 2001 году. Они и смотрятся отлично, и звук у них превосходный. Более того, их дизайн, нестандартная форма, сглаженные края помогают добиться хорошего качества звучания. Хорошо зарекомендовала себя на рынке акустика компании KEF. Например, небольшие модели KHT 1005 и KHT 2005.2, напоминают куриные яйца, со срезанными боковинами. Разработчикам KHT 6000 ACE удалось при сохранении небольших габаритов добиться достойного качества звучания.
Сейчас в моде как небольшие овальные или круглые полочные подвесные колонки, так и стильные высокие и тонкие напольные. Дизайнерская акустика выпускается многими компаниями. Очень трудно не потеряться в разнообразии модной техники. Ошибиться не хочет никто, каждый желает наслаждаться не только ушами, но и глазами. К сожалению, не все производители акустики способны создать вариант, удовлетворяющий всех. Одному – подавай качественный полноценный звук, другому – к отличному звучанию еще и экстравагантный внешний вид, третьему – миниатюрность. И, конечно же, большинству покупателей нужна красота. Но не забывайте, что акустика все-таки создана для того, чтобы наслаждаться прежде всего звуком, а красота… Как гласит одна американская пословица: «Красота ослепляет, а слепого легко обокрасть». Ну а с прекрасной половиной при выборе акустики всегда можно договориться, найти оптимальный вариант.
|
Оставить комментарий