Южнокорейская Samsung изменила свои прогнозы, касающиеся рынка экранов LCD в 2006 году.
Второй по величине в мире производитель жидкокристаллических дисплеев (напомним, что первую строчку занимает совместное предприятие LG.Philips) повысил уровень предполагаемых на этот год поставок. Одним из факторов, оказывающих влияние на прирост объема, должен стать спрос на телевизоры LCD.
Еще в январе компания предполагала, что в 2006-м на рынок будет поставлено 256 млн. жидкокристаллических панелей. Теперь же прогнозы говорят о 265 млн. единиц техники. Если предположения подтвердятся, то это будет означать прирост поставок за этот год примерно на 30.5 % (в 2005-м объем поставок равнялся 203 млн. единиц).
Одновременно с изменением прогнозов касательно рынка панелей LCD Samsung увеличила также и свои предположения относительно поставок на рынок жидкокристаллических телевизоров. Если в январе южнокорейский производитель говорил о том, что объем этого рынка составит в количественном измерении примерно 40 млн экранов, то теперь их должно быть 44 млн. (рост по сравнению с 2005 г. – 58 %).
Что примечательно, в планах Samsung – занять около 40 % LCD TV с диагоналями 40 дюймов и более.
Оставить комментарий