Джейсон Хсуан: Концепция "Больших Панелей"
     Интервью с главным администратором TPV Technology Джейсоном Хсуаном (Jason Hsuan). Обсуждение тем преобразования компании из изготовителя традиционных ELT-панелей в ведущего игрока на рынке производителей ЖК- экранов. Приоткрытые завесы планов TVP Technology, отношения компании с поставщиками и дилерами.
     По официальным данным TVP Technology, обогнала Samsung Electronics, став крупнейшим в мире поставщиком ЖК-панелей за первую половину 2004-го года. Из общего числа (30 млн. единиц) жидкокристаллических экранов, отправленных на экспорт, почти 15% составила продукция TPV.
- В последнее время термин «цифровой дом» стал очень популярным. Как Вы думаете, когда жидкокристаллические телевизоры станут неотъемлемой частью жизни? Поделитесь, пожалуйста Вашими мыслями по этому поводу.
Как я уже отметил, налицо тенденция к приобретению телевизоров с большим экраном. Было много разговоров о том, на что будет ориентирован рынок: на них или на DVD. Мы полагаем, что доминирующей станет концепция «больших панелей».
Очевидно, что в ближайшие несколько лет жидкокристаллические телевизоры будут медленно проникать во все сферы жизни. Однако, для стимуляции спроса, цены на них должны постепенно падать.
- Вы можете прокомментировать сложившуюся ситуацию вокруг довольно жёсткой конкурентной борьбы между IT-компаниями и производителями бытовой электроники на рынке ЖК-телевизоров?
IT-компании смогли завоевать лишь незначительные позиции на рынке, а в Японии они вообще равны нулю. Ожидается, что объем поставок жидкокристаллических телевизоров в 2004 году составит 800 миллионов единиц, а доля японских производителей, во главе с компанией Sharp, составит 35-40% от всего рынка. Естественно, IT-компаниям придется наращивать производство.
- Кроме разработок ЖК-телевизоров, компания TVP занимается производством плазменных панелей (ПП). Что Вы можете сказать об индустрии ПП?
Кроме ЖК-телевизоров с диагональю 38 и 81 см, мы так же выпускаем 106-сантиметровые плазменные панели. Нет никаких сомнений в том, что плоские экраны в будущем завоюют рынок ТВ. Однако, несмотря на то, что мы занимаемся разработкой как ЖК, так и плазмы, для этих сегментов необходим различный подход. Последнее требует меньших капиталовложений. Плюс: такие плазменные технологии позволяют выпускать большие по размеру экраны, в отличие от ЖК.
- Скажите, нет ли у TPV планов вывода на рынок ЖКНС технологий (жидкие кристаллы на силиконе)? И что можно сказать о технологиях цифровой обработки света (DLP-проекторах)?
Мы не планируем заниматься ни ЖКНС технологиями, ни проекторами, так как было решено сконцентрировать внимание на ЖК-телевизорах и плазменных панелях. Производство проекторов в корне отличается от производства ЖКТ и ПП. К тому же рынок ПП обещает оставаться открытым как минимум еще несколько лет.
- Как Вы можете охарактеризовать позиции компании на мировом рынке? Какова стратегия развития?
На данный момент мы занимаем 20% рынка ЖК-экранов в Бразилии, 20-30% - в Индии и 45% - в Китае. В первую очередь мы будем продвигать наши ЖК-экраны на развивающихся рынках, например, в Южной Америке, Индии, Китае и в Восточной Европе, так как уровень спроса в этих регионах выше, чем в остальных.
Эрик Брэддом: Доля Китая на DLP- рынке возрастётДон Бучард: Коммутация - венец акустической системы||
Оставить комментарий