«Все больше влияет на решение о покупке Hi-Fi техники женская аудитория. Мы в Европе называем это «Фактором Жены»»,- сообщил Дэвид Хобс (David Hobbs), менеджер по международным продажам компании Monitor Audio, на пресс-конференции в рамках выставки HDI SHOW.
Его поддержал и Катсухико Ивасаки (Katsuhiko Iwasaki), менеджер отдела продукции компании Sony СНГ, сказав, что и производители, заметив эту тенденцию, больше внимания уделяют эстетике и дизайну HI-FI продукции. И работники hifiNews.RU присоединяются к этим мнениям, мы также хотим, чтобы Hi-Fi техника радовала и прекрасную половину.
Наша редакция уже не раз уделяла внимание этому вопросу. В материале «Что хотят женщины от CE?», вы можете прочитать о серьезных исследованиях вопроса женского поведения в местах продаж техники. Интервью «Они такие разные, но почему-то вместе» с психологом-консультантом Ломоносовой Анной, раскрывает секреты женского отношения к технике. А интереснейшая story «Синяя птица Hi-Fi» одной из наших читательниц позволит мужчинам иначе взглянуть на своих подруг, а женщинам понять: в мире кроме журнала «Космополитен» есть еще много замечательных вещей.
На сим позвольте откланяться.
Мужская половина редакции поздравляет всех наших читательниц (и их подруг) с праздником. Пусть в Вашем доме всегда живут любовь, благополучие, радость и счастье, а на работе - ждет только успех!
А мужчинам пожелаем обеспечить своим любимым все вышеперечисленное, как минимум на один день, а как максимум, на всю жизнь.
Оставить комментарий