Обсудить на форуме

Светит диод

До восьмидесяти процентов информации, получаемой нами, относится к визуальной. Поэтому и важно знать все последние технологии и разработки, в особенности, если это может повлиять на ваш бизнес. hifiNews.RU уже писал о светодиодных технологиях. В это материале мы продолжаем тему. Свое видение рынка представляет компания New Light Technologies.


Во всем мире, активно развивающиеся мультимедийные информационные технологии, применяются в бизнесе, управлении, обучении и культуре. На сегодняшний день в этих сферах используют, в основном, такие средства отображения информации, как мультимедиа проекторы прямой и обратной проекции, плазменные и LCD панели, однако использование каждого из этих средств имеет как преимущества, так и недостатки, а в некоторых случаях им необходима замена.
Последним достижением в области отображения информации является светодиодный экран, который по некоторым своим техническим характеристикам не имеет аналогов.

Преимущества технологии

О преимуществах светодиодной технологии, как альтернативе всем существующим ныне, можно говорить очень много. Вот основные сравнительные характеристики.

Во-первых, расстояние обзора для светодиодного экрана, в десятки раз больше, чем для плазменного, жидкокристаллического или проекционного экрана. Во-вторых, возможность использования светодиодных экранов на открытом воздухе, в отличие от других носителей информации, является огромным преимуществом, особенно в использовании этих экранов в области наружной рекламы. Современные модули светодиодных экранов соответствуют IP 65 и не требуют дополнительных затрат на оборудование, защищающее от перепадов температуры, повышенного содержания пыли и влаги в окружающей среде. Более того, светодиодные экраны могут работать непрерывно в диапазоне температурных изменений от -40 до +40 градусов Цельсия. В-третьих, возможности построения экранов различных размеров, дает преимущества в выборе и целевом использовании.

Далее следует отметить высокую яркость светодиодного экрана, до 10000 кд/кв.м (для сравнения 900-1500 кд/кв.м - максимально заявляемая производителями яркость плазменного экрана, на самом деле не более 600-700 кд/кв.м ) Кроме того, угол обзора у светодиодного экрана может доходить до 160 градусов по горизонтали и по вертикали, что сопоставимо только с плазменными экранами последнего поколения.

Области применения светодиодных экранов

Способность светодиодного экрана отображать текстовую и видеоинформацию, возможность построения любых размеров экранов и получение необходимой разрешающей способности, позволят найти светодиодному дисплею применение практически в любой, естественно, профессиональной отрасли. В этом и заключается уникальность светодиодного экрана.

Далее, не следует забывать об особенности модульной технологии построения, которая позволяет создавать экраны различных размеров и параметров, с учетом потребностей пользователя. Такие экраны достаточно мобильны, их легко и быстро можно разобрать на модули и перевезти. При этом на светодиодном экране не будет видно "швов", изображение будет целостным, даже при сборке экрана огромных размеров, таких, которые используют на различных концертных площадках. Всем известно, что максимальный размер плазменного экрана на сегодняшний день - это 102 дюйма, при этом он сопоставим по стоимости со светодиодным экраном того же размера, но, к сожалению, плазменные экраны такого размера до сих пор не введены в широкое производство и недоступны потребителям.

Кроме вышеперечисленного, на плазменном экране часто появляются "блики", как следствие попадания прямого света, что исключено при попадании света на светодиодный экран. По яркости и контрастности изображения светодиодный экран превосходит плазменный и LCD экраны в несколько раз, и изображение на светодиодном экране, даже при ярком солнечном свете, достаточно четкое и легкочитаемое.

Наличие такого дисплея как внутри, так и снаружи торговых и бизнес центров, в аэропортах, железнодорожных вокзалах и автовокзалах позволяет сделать рекламный носитель нового типа. В настоящее время, при всем многообразии рекламы и различных видов дизайнов в оформлении рекламы на торговых площадях и в гипермаркетах, такие решения уже не отвечают современным требованиям современной рекламы, которая предполагает выполнение трех основных условий подачи визуальной информации - это трехмерность, яркость, и динамичность. Статическая реклама не отвечает данным требованиям, даже при всем многообразии красок и света уже давно не является функциональной, так как визуально воспринимается потребителем как часть дизайна. Кроме того, возможность выставлять меняющуюся информацию в режиме реального времени, во многом облегчило бы задачу выполнения маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов. Любые "горящие" предложения и скидки, сезонные распродажи, появление новинок в ассортименте и тому подобное, при условии помещения такой информации на экране рядом с торговой точкой, привлечет как минимум в несколько раз больше клиентов.

Кроме того, как альтернативу используемым на сегодняшний день средствам отображения информации, мультимедиа проекторам, плазменным или LCD панелям, светодиодные дисплеи можно использовать для видео конференц-связи, обеспечивающей наиболее информативный диалог между собеседниками. Устраивая видео конференц-связь - вы можете устраивать селекторные совещания, проводить врачебные консилиумы, читать лекции удаленной аудитории.

С каждым годом, растет потребность в использовании светодиодных технологий в различных сферах. В среднем, рынок светодиодных экранов увеличивается на 30 процентов ежегодно. На сегодняшний день, светодиодные экраны установлены уже в более чем 50 городах России, при этом, наиболее популярными становятся экраны больших размеров. Одним из лидеров в Европе по производству наружных светодиодных экранов является компания Ната-Инфо, ей установлено около 80% экранов в Москве и около 90% в Санкт-Петербурге.

Светодиодные технологии в промышленной индустрии

На крупных предприятиях, там, где возникает необходимость работать с информацией и принимать решения большим коллективом, в ситуационных центрах или диспетчерских пунктах, создание видеостен (табло) и использование в этом качестве светодиодных экранов во много раз упрощает управление производственными процессами. Можно выделить следующие основные требования к качеству и функциональности видеостен (табло) в ситуационных и диспетчерских центрах: размеры и разрешение экрана, которые должны обеспечивать вывод максимального объема требуемой информации:

Современные светодиодные технологии позволяют не только осуществить все вышеперечисленные задачи, но и по многим параметрам имеют заметные преимущества по сравнению с теми средствами, которые используются на сегодняшний день.

Тенденции в использовании светодиодных технологий

Как и в любой области новейших разработок, всегда возникает вопрос об их целенаправленном и рациональном использовании. К сожалению, при всем многообразии различной информации, касающейся светодиодных технологий, эта сфера является до сих пор уделом специалистов. Совершенно очевидно, что потребитель не совсем представляет, как можно использовать светодиодный экран, при каких параметрах на каком расстоянии его устанавливать, и насколько рекламное место соответствует техническим и функциональным особенностям выбранного размера и параметрам самого экрана, с тем, чтобы добиться максимальной эффективности показа рекламной информации.

Яркий пример: устанавливать светодиодный экран размером 6х8 м на крыше десятиэтажного здания нецелесообразно, его попросту никто не увидит. А если ставить экран на проезжей части в городе, пусть даже на центральной улице, есть вероятность того, что люди, проезжающие мимо на автомобилях со средней скоростью 50 км в час, не успеют просмотреть 20-30 секундный ролик. При таких условиях с трудом можно прочитать несколько фраз, даже напечатанных крупным шрифтом на постере, при условии, что вы являетесь пассажиром и не следите за дорогой. С восприятием информацией водителем и говорить нечего, обычно все внимание водителей устремлено на дорогу и движение, при этом, некоторые могут одновременно прикуривать сигарету, беседовать с пассажиром и принимать звонки по мобильному телефону.

Очень большое значение имеет продолжительность и содержание рекламы. Например, если, светодиодный экран установлен в месте с большим потоком проходящих мимо людей, рекламный ролик может быть 15-20 секунд. Этого будет достаточно, чтобы прохожий мог прочитать рекламное объявление, пока экран находится в поле его зрения. А если дисплей установлен в зале ожидания аэропорта или железнодорожного вокзала, длительность ролика может значительно увеличиться, до 30 секунд, или даже 1 минуты.

Заметно более эффективно, как показывает практика, устанавливать экран недалеко от места, где находятся потенциальные рекламодатели, т.е. около торговых и деловых центров. Установленный светодиодный экран на территории торгового комплекса, будет являться не только современным рекламным носителем, но и при грамотном дизайнерском подходе может вписаться в архитектурную композицию здания и прилегающего ландшафта.

Наиболее рационально, в местах движения пешеходов устанавливать экраны размером не менее 6х4 м, с расстоянием считывания информации до 100 м. Дисплей должен находиться на "уровне глаз" проходящего человека, то есть устанавливаться на опоре (или на стене) высотой не выше 6-8 м. Если подсчитать, сколько людей примерно проходит или проезжает по улицам города, особенно в центре (где может быть установлен экран), в течение дня, то получится цифра, сопоставимая с аудиторией телевизионного эфира в вечернее время.




Оставить комментарий





||