Обсудить на форуме

Дилерская конферения компании Nirovision «Совет в Кремле»

Страной проведения своей первой дилерской конференции компания Nirovision выбрала Турцию, а более конкретно - отель «Kremlin Palace» расположенный на берегу Среди­земного моря.

Здания отеля - стилизация под сооружения Московского Кремля, так что открывающийся с берега моря вид на купола «собора Василия Блаженного» слегка ошеломляет, но это только начало цепочки парадок­сов. В «соборе» расположен мекси­канский ресторан, в котором участ­ники конференции в качестве десерта к званому ужину смогли насладиться турецкой экзотикой - танцем живота, сходить перекусить можно и в «Большой театр», а ком­фортабельное проживание вам обес­печат в «Кремлевском дворце».

Компания Nirovision была обра­зована в 2001 году. Пройдя несколь­ко этапов в своем развитии, к насто­ящему времени она вошла в пятер­ку крупнейших дистрибьюторов презентационного оборудования, средств отображения информации, портативных устройств и акустики на российском рынке. На сегодняш­ний день Nirovision представляет более 30 производителей этой тех­ники, а по дистрибуции продукции брендов Fujitsu и Hitachi и ноутбу­ков LG занимает лидирующие пози­ции в России. Фирма имеет обшир­ную дилерскую сеть - более 1000 партнеров по всей России.

Доклады на конференции сдела­ли представители компаний, рабо­тающих с Nirovision. Разговор шел как о новых продуктах, так и о мето­дах работы с дилерами. Но в начале руководитель отдела регионально­го развития Nirovision Игорь Евсе­ев подвел предварительные итоги 2005 года, наметил тенденции раз­вития компании и оценил ее перс­пективы. В частности, он заявил, что благодаря широкой дилерской сети фирме Nirovision удается обеспечи­вать около трети потребности рынка плазменных и ЖК-панелей. Она работает также со значительным количеством брендов проекторов. С 2005 года компания начала работать с фирмами - производителями акус­тики. Игорь Евсеев отметил, что в настоящее время именно домашний звук - наиболее выгодный товар.

Сергей Дорожкин, представитель компании Hitachi в России, расска­зал о новых технологиях, использу­емых в 7800-й серии плазменных и ЖК-панелей. Это метод формиро­вания изображения ALIS, предло­женный Fujitsu, технология увели­чения угла обзора AS-IPS (Advanced Super In-Plane Switching), разрабо­танная инженерами Hitachi, новый МВР-фильтр, обеспечивающий глу­бокий черный в картинке, и цифро­вой процессор обработки сигнала FC6 с системой Picture Master, улучшающий цветопередачу и контраст­ность изображения. Он также сообщил, что в новой 8800-й серии телевизионных панелей появятся трехполосные АС с двумя встроен­ными сабвуферами и слоты для SD-карт. В следующем году в Россию будут ввозиться только аппараты, предназначенные для получения изображений высокого разрешения и оснащенные технологией ALIS.

Юрий Ремейко (компания Sony) особое внимание в своем выступле­нии уделил «мониторам публично­го вещания» — плазменным и ЖК-панелям без встроенного тюнера. В частности, он рассказал о различ­ных фирменных интерфейсных кар­тах, позволяющих объединять панели в сети и управлять ими дистан­ционно.

Выступления Юрия Корчагина (LG Electronics) и Андрея Невзоро­ва (Sharp) были посвящены мето­дам работы с дилерами. Глава пред­ставительства Fujitsu General в Рос­сии Парнаоз Кахидзе рассказал о своей компании и ее плодотворном сотрудничестве с Nirovision.

На конференции партнерам компании Nirovision были пред­ставлены акустические бренды Audica и Revolver Audio. На конференции под­робную информацию об акустике этих фирм ее участники получили от управляющего директора ком­пании Audica LTD Алекса Мунро и совладельца фирмы Revolver Audio Чарльза Гринлесса.

Игорь Евсеев сообщил также, что компания Nirovision выводит на российский рынок акустичес­кие системы итальянской фирмы Bolzano Villetri. Особенностью всех ее колонок является контрапертурный принцип конструкции: два абсолютно одинаковых дина­мика, каждый из которых поме­щен в свой корпус, излучают в направлении друг на друга. В про­странстве между ними образует­ся симметричная деформация столба воздуха, от которого во все стороны распространяется звуковая волна. Этот принцип позволя­ет повысить эффективность излу­чения и исключить определенные искажения сигнала. Два твитера расположены между СЧ/НЧ-головками и направлены в проти­воположные стороны. Звуковое поле контрапертурной акустики является ненаправленным, то есть воспринимается одинаково неза­висимо от положения слушателя. Дизайн колонок навеян итальян­ской архитектурой, а названия моделей - именами городов или архитекторов. В их отделке используется натуральная древе­сина различных сортов. Ассорти­мент продукции Bolzano Villetri представлен тремя сериями, одна из которых, 5000-я, состоит из дорогих АС класса High-End, дру­гую, 3000-ю, составляют более доступные по цене колонки, а третья, 1000-я, включает в себя единственную базовую полочную модель для небольших помеще­ний.

Хорошая организация меропри­ятия в Турции, способствовавшая работе, общению и отдыху, под­твердила, что стиль отношений Nirovision со своими партнерами действительно основан на принци­пах взаимопонимания, открытос­ти, взаимного уважения и полной информированности.

Источник: What Hi-fi

Фотографии представлены компанией Nirovision




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Дилерская конферения компании Nirovision «Совет в Кремле»