Страной проведения своей первой дилерской конференции компания Nirovision выбрала Турцию, а более конкретно - отель «Kremlin Palace» расположенный на берегу Средиземного моря.
Здания отеля - стилизация под сооружения Московского Кремля, так что открывающийся с берега моря вид на купола «собора Василия Блаженного» слегка ошеломляет, но это только начало цепочки парадоксов. В «соборе» расположен мексиканский ресторан, в котором участники конференции в качестве десерта к званому ужину смогли насладиться турецкой экзотикой - танцем живота, сходить перекусить можно и в «Большой театр», а комфортабельное проживание вам обеспечат в «Кремлевском дворце».
Компания Nirovision была образована в 2001 году. Пройдя несколько этапов в своем развитии, к настоящему времени она вошла в пятерку крупнейших дистрибьюторов презентационного оборудования, средств отображения информации, портативных устройств и акустики на российском рынке. На сегодняшний день Nirovision представляет более 30 производителей этой техники, а по дистрибуции продукции брендов Fujitsu и Hitachi и ноутбуков LG занимает лидирующие позиции в России. Фирма имеет обширную дилерскую сеть - более 1000 партнеров по всей России.
Доклады на конференции сделали представители компаний, работающих с Nirovision. Разговор шел как о новых продуктах, так и о методах работы с дилерами. Но в начале руководитель отдела регионального развития Nirovision Игорь Евсеев подвел предварительные итоги 2005 года, наметил тенденции развития компании и оценил ее перспективы. В частности, он заявил, что благодаря широкой дилерской сети фирме Nirovision удается обеспечивать около трети потребности рынка плазменных и ЖК-панелей. Она работает также со значительным количеством брендов проекторов. С 2005 года компания начала работать с фирмами - производителями акустики. Игорь Евсеев отметил, что в настоящее время именно домашний звук - наиболее выгодный товар.
Сергей Дорожкин, представитель компании Hitachi в России, рассказал о новых технологиях, используемых в 7800-й серии плазменных и ЖК-панелей. Это метод формирования изображения ALIS, предложенный Fujitsu, технология увеличения угла обзора AS-IPS (Advanced Super In-Plane Switching), разработанная инженерами Hitachi, новый МВР-фильтр, обеспечивающий глубокий черный в картинке, и цифровой процессор обработки сигнала FC6 с системой Picture Master, улучшающий цветопередачу и контрастность изображения. Он также сообщил, что в новой 8800-й серии телевизионных панелей появятся трехполосные АС с двумя встроенными сабвуферами и слоты для SD-карт. В следующем году в Россию будут ввозиться только аппараты, предназначенные для получения изображений высокого разрешения и оснащенные технологией ALIS.
Юрий Ремейко (компания Sony) особое внимание в своем выступлении уделил «мониторам публичного вещания» — плазменным и ЖК-панелям без встроенного тюнера. В частности, он рассказал о различных фирменных интерфейсных картах, позволяющих объединять панели в сети и управлять ими дистанционно.
Выступления Юрия Корчагина (LG Electronics) и Андрея Невзорова (Sharp) были посвящены методам работы с дилерами. Глава представительства Fujitsu General в России Парнаоз Кахидзе рассказал о своей компании и ее плодотворном сотрудничестве с Nirovision.
На конференции партнерам компании Nirovision были представлены акустические бренды Audica и Revolver Audio. На конференции подробную информацию об акустике этих фирм ее участники получили от управляющего директора компании Audica LTD Алекса Мунро и совладельца фирмы Revolver Audio Чарльза Гринлесса.
Игорь Евсеев сообщил также, что компания Nirovision выводит на российский рынок акустические системы итальянской фирмы Bolzano Villetri. Особенностью всех ее колонок является контрапертурный принцип конструкции: два абсолютно одинаковых динамика, каждый из которых помещен в свой корпус, излучают в направлении друг на друга. В пространстве между ними образуется симметричная деформация столба воздуха, от которого во все стороны распространяется звуковая волна. Этот принцип позволяет повысить эффективность излучения и исключить определенные искажения сигнала. Два твитера расположены между СЧ/НЧ-головками и направлены в противоположные стороны. Звуковое поле контрапертурной акустики является ненаправленным, то есть воспринимается одинаково независимо от положения слушателя. Дизайн колонок навеян итальянской архитектурой, а названия моделей - именами городов или архитекторов. В их отделке используется натуральная древесина различных сортов. Ассортимент продукции Bolzano Villetri представлен тремя сериями, одна из которых, 5000-я, состоит из дорогих АС класса High-End, другую, 3000-ю, составляют более доступные по цене колонки, а третья, 1000-я, включает в себя единственную базовую полочную модель для небольших помещений.
Хорошая организация мероприятия в Турции, способствовавшая работе, общению и отдыху, подтвердила, что стиль отношений Nirovision со своими партнерами действительно основан на принципах взаимопонимания, открытости, взаимного уважения и полной информированности.
Источник: What Hi-fi
Фотографии представлены компанией Nirovision
|
Оставить комментарий