Обсудить на форуме

Кого «звездная болезнь» красит?

Казалось бы, на вопрос «Кого «звездная болезнь» красит?» ответ очевиден: «Никого!» Однако есть на свете, по крайней мере, две вещи, для которых такой ответ в корне не верен – это отели и коньяк. Чем больше звезд, тем выше качество и первых, и второго, и тем они привлекательнее для звездных личностей шоу-бизнеса. Но опустим алкогольную тематику – под хороший коньяк о пяти звездах и «китайская» погремушка, по аналогии с нехорошим высказыванием по поводу некрасивых женщин и количества водки, может за Hi-End сойти. А вот на теме отелей стоит остановиться подробнее, так как именно здесь понятия «звезды» и «Hi-Fi» тесно переплетены.


Появление популярного артиста способно накинуть звезду другую любому отелю, но, с точки зрения технического оснащения, по крайней мере, для обычного постояльца, это вряд ли что-то изменит. Многие, отправляясь на отдых, желают отдохнуть буквально от всего, в том числе и от «черных ящиков» - телеприемников, которые затягивают нас в свой вымышленный мир как черные дыры, и от любых звуков, порожденных не самой матушкой природой или живыми музыкантами. Но есть и те, кто просто не может жить без «домашних любимцев», таких как кинотеатр или стереосистема. Как быть им? Как, глядя на «звезды», не прогадать с выбором…отеля?

На самом деле взаимосвязь здесь очень простая и выглядит примерно следующим образом.

Если вам «посчастливилось» попасть в «две звезды», есть смысл порадоваться даже наличию обычной сетевой розетки. Не о какой электронике здесь не может быть и речи. Как, к слову, не стоит мечтать и об отдыхе как таковом.

Если же решите остановиться в «трех звездах», то, скорее всего, в номере вас будет ждать небольшой телевизор дюймов четырнадцати с комнатной антенной. Однако наличие даже такого примитивного электронного счастья все же не гарантировано, так как в данном классе отелей подобное опционно. Тем не менее, за определенную плату вам его с легкостью предоставят в аренду.

В «четырех звездах», скорее наоборот, придется поискать номер без телевизора, чем с ним. Впрочем, придется поискать и комнату с Hi-Fi системой, однако ее наличие в данном классе отелей уже возможно. Но посмотреть в таком номере фильм на видео или DVD, вероятней всего, не удастся, ввиду отсутствия необходимых для этого устройств.

И вот мы добрались до вершины, то есть до «пяти звезд». Ну что ж, в номерах отелей этой категории, как вы понимаете, возможно все: и огромный телевизор, и Hi-Fi стереосистема, и видео, и DVD. В некоторых отелях могут предоставить даже ноутбук. Также здесь возможно и то, чтобы ничего этого не было. Желание клиента – закон!

Однако, начиная с «четырех звездочек», привычные для нас телевизор и телевидение начинают несколько отличаться от того, что мы имеем дома. Отличие это не столько внешнее (хотя на фоне Grundig и Nec марки Nokia, Prodac и Intens смотрятся диковато), сколько внутреннее, так как отличия имеются и в схемотехнике, и в функциональных возможностях.

Системы платного телевидения предоставляют гостям отелей ограниченный перечень сервисных услуг, в основном информационного характера:

Сейчас все эти системы можно разделить на два типа: PAY TV System и A`la card System. PAY TV System - системы с интерактивным включением платных услуг. Гость, с помощью пульта дистанционного управления телевизором, выбирает и включает платную услугу. A` la card System – это карточные системы. Гость вставляет приобретённую заранее пластиковую карточку в специальный картоприёмник телевизора, выбирает платный канал и нажатием специальной кнопки подтверждает желание его смотреть. Карточные системы платного телевидения, как правило, не предоставляют никаких других услуг, кроме нескольких платных телевизионных или видеопрограмм.

Но на вышеописанных системах нововведения, к счастью, не заканчиваются. Если дома мы еще только топчемся на пороге интерактивного телевидения, то в гостиничном бизнесе подобным уже никого не удивишь.

Интерактивные телевизионные системы предоставляют гостям отеля широкий спектр интерактивных услуг, как бытового характера:

так и бизнес-услуг: E-mail, InnFax, Internet.

Что касается остальной аппаратуры, то здесь пока все осталось прежним – не интерактивно, но зато бесплатно.

«Ну, что ж, - скажете вы, - со «звездами» и «хай-фаем», вроде, все понятно. А нельзя ли рассказать о конкретных отелях, да таких, чтобы и реальным звездам в них остановиться захотелось?»

Отель DISNEYLAND Hotel 4* находится в парижском Диснейленде, рядом с входом в парк и оформлен в викторианском стиле. Ввиду того, что наш материал – технического плана, из всех его номеров нас будут интересовать только сюиты.

Walts Apartment - сюит в викторианском стиле, оформлен в теплых романтичных тонах. Он уютен, в нем можно отдохнуть по высшему классу. Если вы решите поужинать в номере, в салоне есть небольшая столовая с баром, телевизор и стереосистема. Полностью расслабиться помогут также просторная спальня и великолепная ванная. Согласитесь, это ли не рай, чтобы, наконец-то, побыть наедине с любимыми… электронными игрушками.

La Belle au Bois Dormant утонченно роскошен и элегантен. Из окон впечатляющего холла из мрамора и просторного салона открывается неповторимый вид на парк Диснейлэнд и замок Спящей красавицы, которому и обязан своим названием этот сюит. Можно поиграть на фортепиано, но лучше послушать запись любимого фортепьянного концерта на стереосистеме. Что называется - долой тишину и покой у камина! А как вам идея посидеть за письменным столом в викторианском стиле, рассказывая о своих приключениях в Диснейлэнде? Не так интересно? Правильно – куда лучше посидеть у телевизора. По этой же причине веселый ужин на 10 персон в элегантной столовой, освещенной канделябрами и украшенной гравюрами с изображением персонажей Диснея, тоже не состоится.

Сendrillon - живое воплощение классики Диснея. Правда, если вы не видели одноименный фильм, то многочисленные детали, позаимствованные в сюите, например, такие как мраморный пол при входе, напоминающий двор во Дворце Принца, попросту ускользнут от вас. Зато знаменитую хрустальную туфельку на буфете в просторном салоне вы воспримете однозначно. Спальня с видом на Main Street и Замок Спящей красавицы, очень романтичная кровать с четырьмя колоннами, расписанными вручную, которая является произведением достойным Принца и Принцессы, – все это настраивает на определенный лад, но… нам важно другое: здесь есть телевизор и стереосистема.

Отель IMPERIAL 5* - один из самых роскошных отелей Вены. Он расположился в ее центре, буквально в 5 минутах ходьбы от знаменитой Венской Оперы. Отель Imperial – это символ города, он всегда был и остается тем местом, где предпочитают останавливаться члены королевских семей, известные политики, бизнесмены и деятели искусства. В разное время гостями отеля были Рихард Вагнер, Чарли Чаплин, Елизавета II, Михаил Горбачев, Владимир Путин. Любителей «техногенного» отдыха в этой гостинице должны заинтересовать номера категории Executive junior suites и выше, оснащенные офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер) и стереосистемой с комплектом компакт-дисков.

Отель Majestic 5* стоит в центре Барселоны, на улице Пасео де Грасиа, прославившейся на всю Испанию благодаря двум необычным зданиям, построенным Антонио Гауди. Интерьеры отеля украшают картины современных художников из обширной коллекции его владельцев. На верхнем этаже здания находится бар с открытой террасой, откуда открывается великолепная панорама города. Здесь же расположился открытый бассейн отеля. Имея такую богатую «визуальную» пищу, сидеть, уткнувшись в телевизор или топясь в звуках любимых мелодий, - не самое лучшее решение. Тем не менее, для любителей подобного времяпровождения в номерах (начиная с Deluxe room и выше) созданы все условия: от одного до двух телевизоров и Hi-Fi стереосистема.

Отель St. Martins Lane 5* – один из самых необычных в Лондоне. Он расположился в центре британской столицы, в районе театров Ковент-Гарден, недалеко от Трафальгарской площади и делового района. Дизайн и оформление интерьеров - творение популярного и одного из самых востребованных дизайнеров современности Филиппа Старка. Он известен склонностью к нестандартным решениям, экспериментам, смешению стилей и богатой цветовой гамме. Отель St. Martins Lane получился ярким и минималистичным. Не отстают от общего стиля и номера – ничего лишнего. Зато сколько техники! В каждой комнате есть телевизор, CD-проигрыватель, видеомагнитофон, радио, телефон, доступ в интернет (мобильный телефон, факс портативный компьютер – по запросу) и особая установка, которая позволяет создать такое цветовое и световое наполнение пространства, которое в данный момент наиболее соответствует вашему настроению.

Отель-лодка Four Seasons Explorer был спущен на воду в декабре 2002 года. Это трехпалубное чудо техники длиной 39 и шириной 12 метров с 10-тью каютами, рассчитанное на 25 пассажиров и 24 члена экипажа способно резать водную гладь со скоростью 16 узлов. Но что нам дайвинг и тропические красоты необитаемых островов, когда в каждой каюте есть кондиционер c индивидуальным контролем, стереосистема для проигрывания CD/DVD, телевизор и телефон.

Первый в мире подводный отель Jules Undersea Lodge расположен на глубине примерно 6,5 метров у берега Флориды в живописном местечке Key Largo, где подводная обстановка богата разнообразнейшей флорой и фауной. Jules был переоборудован под отель из подводной научно-исследовательской станции ее же создателями Нейлом Манни и Яном Кобликом. Длина подводного домика чуть больше 15 метров, ширина – около 6, а высота немного превышает 3 метра. Как вы понимаете, добраться до отеля можно только с аквалангом, так что, если вы - не дайвер, вход туда вам заказан. Однако стать оным можно на собственной тренировочной базе отеля, где, по окончании обучения, выдадут соответствующий сертификат.

Ну, вот Вы и внутри. 107-сантиметровый иллюминатор напротив кровати, мимо которого проплывают рыбы. Выходить наружу можно сколько угодно раз и когда заблагорассудится, поскольку не требуется декомпрессия. Хотите - гуляйте по дну с аквалангом, а хотите - с 30-ти метровым шлангом, тянущимся от отеля. Ну, чем не рай для тех, кто зачитывался «Человеком амфибией» и «2000 лье под водой»?

Кроме естественной поражающей воображение природы, здесь есть чем полюбоваться. Хозяева отеля намеренно затопили возле него искусно воссозданный «испанский галеон», на котором можно попрактиковаться в подводной археологии. Для тех же, кому это неинтересно, - Hi-Fi стереосистема, телевизор и видеомагнитофон.

Отель Burj al-Arab расположился в Дубаи (ОАЭ). И, хотя такого количества звезд в природе не существует, его негласно называют «семизвездочным». Под стать количеству звезд в нем и цены. Номер стоит около 15000 вечно зеленых давно почивших президентов США за ночь, а гости прилетают туда на вертолетах.

Кроме высоких цен впечатляет и высота здания, которая чуть-чуть не дотянула до Эйфелевой башни. Тем не менее, из-за очень необычной архитектуры такая высота практически не ощущается и не давит. Внизу же отеля расположился подводный ресторан. Как говорится, любой каприз за ваши деньги здесь уместен.

Но кое-что поражает по настоящему – это роскошные королевские апартаменты (в коих не столь давно пребывали Анжелина Джоли и Брэд Питт). Комнаты занимают 2 этажа, и в них есть собственный кинотеатр!

Однако, думаю, не стоит уподобляться популярному телеведущему Андрею Малахову, который настолько влюблен в отели, что и свою собственную квартиру оформил под гостиницу. Ведь куда лучше оставаться наедине с любимым Hi-Fi в своей, такой родной квартире, куда всегда так хочется возвращаться даже из самых лучших пятизвездочных отелей.

Материал подготовил Михаил Китаев




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > Кого «звездная болезнь» красит?