Как сообщает DigiTimes, в настоящее время корпорация Samsung Electronics не имеет никаких планов по снижению цен на свои 40-дюймовые LCD TV. Для такого решения у компании есть серьезные основания. Дело в том, что Samsung намерена захватить значительную долю рынка LCD TV с диагональю от 30 до 40 дюймов. В Samsung уверены, что потребитель будет в состоянии определить наиболее приемлемое соотношение цены и качества.
Сотрудничество компаний Sony и Samsung продолжается, поэтому вместимость на их совместном предприятии (S-LCD) продолжит увеличиваться и достигнет 60`000 стеклянных подложек в следующем месяце. В результате этого общие отгрузки Samsung в сегменте LCD TV с диагональю свыше 30 дюймов составят 47% от общих отгрузок корпорации.
Учитывая нынешнее положение Sony, она также заинтересована в развитии совместного завода, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос на LCD TV в целом. Однако Samsung пока не затрагивала вопросы углубления сотрудничества компаний.
|
Оставить комментарий