- Эдвард, как известно, редакция сайта hifiNews.RU выступила инициатором и организатором проведения конкурса «Лучший товар года. HiFi-2005». Что это за конкурс, и чем его цели и задачи отличаются от других?
Эдвард: Сама идея конкурса возникла в рамках реализации стратегии нашего развития, о чем я уже говорил ранее. Наш конкурс – это не претензия на национальный масштаб, поэтому его задачи более скромны: мы остаемся в том информационном поле, в котором работаем, о чем пишем, поэтому в номинациях нашего конкурса нет, например, cd-проигрывателей, car-audio, мультимедийной техники…
- А кто принимает решение об участии моделей в конкурсе?
Эдвард: Сама компания, в соответствии с теми номинациями, которые обозначены. По каждой номинации можно представить несколько моделей. Например, 3 комплекта акустики, от разных производителей. К настоящему моменту модели для тестирования предоставили более полутора десятка компаний.
- Является ли спонсорское участие гарантией победы на конкурсе?
Эдвард: Статус спонсора подразумевает не прямое лоббирование своего брэнда (модели), а информационно-рекламный пакет, который не представляет знака равенства однозначной и безоговорочной победе модели на конкурсе. Другими словами, выступая спонсором конкурса компания привлекает внимание не к себе конкретно, а к своим моделям, которые могут участвовать в различных номинациях и категориях. Таким образом, размывается целевое продвижение одной единственной модели в одной единственной номинации.
- А кто конкретно занимается тестами?
Эдвард: Конкретно тестированием занимаются наши специалисты, которые оперируют своим опытом, известной методикой, параметрами и системами оценки моделей, которые опубликованы на сайте. Мы не претендуем на абсолютную объективность конкурса, так как она не достижима в этом мире в принципе. И считаем, что оценка зависит от того, насколько продукт соответствует его маркетинговому позиционированию, сервису и гарантиям. Это потребительский, а не профессиональный конкурс, о чем говорит его название: «Лучший товар года. HiFi-2005». Что касается состава тестеров, то в следующем году мы намерены привлечь к данной работе специалистов из известных изданий.
- Вы предполагаете, что подобный конкурс будет проведен и в следующем году?
Эдвард: Не исключаем, что формат конкурса может несколько измениться. Например, будут введены дополнительные номинации, призы потребительских симпатий. Постараемся привлечь больше участников. И мы на месте не стоим, наш качественный рост очевиден. Надеемся, что конкурс нашей редакции станет заметным событием в жизни hifi-индустрии.
- Желаем редакции hifiNews.RU успешного проведения конкурса и ярких достижений.
Эдвард: Спасибо.
|
Оставить комментарий