До окончания тестов, в рамках Конкурса «Лучший товар года. HiFi-2005», остался 1 месяц. Наш тестовый зал по-прежнему не пустует, и, в целом, уже наметились фавориты по различным номинациям.
Уже подводятся первые итоги, уже формируется материал для Официального каталога конкурса.
Господа маркетологи и pr-менеджеры тщательно изучают возможности информационной и рекламной поддержки для предоставленных моделей сезона « hifi-осень – 2005».
Суммируя поступившие вопросы от компаний-участников, можно дать простые и понятные ответы:
спонсорское участие компании не гарантирует безоговорочной победы по всем номинациям и категориям; спонсорское участие – pr-акция, проводимая с целью привлечения внимания потребителей к моделям нового модельного ряда;
участие в конкурсе, и, в большей степени, победа обеспечивает длительную рекламную и pr-акцию в поддержку предоставленным моделям;
мы тоже несем расходы по организации конкурса, например, проводим тестирование бесплатно, а также привлекаем независимых специалистов, которые лично не заинтересованы в итоговых результатах, сохраняя, таким образом, объективность. А объективность складывается на основе методики тестирования и суммирования набранных баллов;
для нас интересно, какие же модели покорят сердца покупателей;
в дальнейшем, будет весьма интересно сопоставить результаты тестов и мнения покупателей…
Таким образом, еще есть время взвесить все за и против и принять правильное решение.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий