Обсудить на форуме

Анна Нефедова, VEGA: "Мы очень дорожим нашими клиентами"

На вопросы нашего портала отвечала Нефедова Анна, руководитель отдела маркетинга компании VEGA

hifiNews.RU: Какое место занимает Интернет, как средство продвижения, наряду с радио, журналами и др. офф-лайновыми активностями?

Нефедова Анна: Это, конечно, зависит от целевой аудитории, но, в любом случае, интернет, как средство продвижения, сейчас занимает одно из первых мест, причем, позиции его постоянно растут. Что касается нашей компании, то интернет для нас на первом месте. На втором, безусловно, живое офф-лайновое общение – выставки, семинары и т. д., ну и на третьем месте – журналы.

hifiNews.RU: Какова специфика работы в сети Интернет, с какими сложностями приходится сталкиваться?

Нефедова Анна: Интернет от остальных средств продвижения отличает скорость – скорость получения информации, быстрота реакции, возможность оперативно сравнивать данные из множества источников. Чтобы тебя заметили в интернете, ты должен быть лучшим, желательно, во всем. Лучший товар, лучшие условия, цены, но самое главное – донести эту информацию до людей, сделать так, чтобы они услышали и увидели тебя, и здесь, конечно, есть ряд трудностей – это и техническая сторона построения сайта, рекламной компании в интернете, и креатив, и честность в общении с потенциальным клиентом. До сих пор основной нашей проблемой была именно техническая часть – неправильно прописанные тэги на сайте могут существенно усложнить жизнь, некачественные услуги продвижения сайта – и вы уже на последних позициях в выдаче поисковиков, некачественный контент – и пользователи не вернутся на сайт во второй раз.

hifiNews.RU: Недавно Вы анонсировали запуск своего нового сайта, который расположен по прежнему адресу www.vega-msk.ru. Какую информацию может получить посетитель на нем? Что изменилось?

Нефедова Анна: Изменилось многое. Предыдущий сайт устарел и морально и "физически" – сложная запутанная структура, несовременный дизайн, низкая информативность. При разработке нового сайта мы просто попытались поставить себя на место человека, который впервые попал на наш сайт – ему должно быть комфортно. Вся нужная информация должна четко читаться, дизайн должен быть ясным, меню – интуитивно понятным.

Если раньше мы просто добавляли на сайт новую информацию, то сейчас мы полностью переосмыслили все с точки зрения посетителя сайта.

Полностью изменилась структура сайта, дизайн, частично – наполнение.

Мы очень много времени потратили на разработку структуры, постарались сделать ее максимально удобной и интуитивно понятной. Уже получили первые отзывы от наших партнеров, в большинстве – положительные, хотя, конечно, есть замечания, и мы продолжаем работу по усовершенствованию. Что касается наполнения – постепенно мы обновим и дополним всю информацию.

Наша задача сделать сайт удобным, полезным и интересным для посетителей.

hifiNews.RU: Какие еще конкурентные преимущества вы планируете реализовать на сайте в будущем?

Нефедова Анна: Мы планируем создание дилерского кабинета, чтобы лучше наладить обратную связь, чтобы партнерам было удобнее получать необходимую и своевременную информацию.

Также будут реализованы различные виды подписки для посетителей сайта. Все это – для более тесного и персонализированного сотрудничества с нашими клиентами.

hifiNews.RU: Судя по нововведениям, ваша компания уделяет особое внимание клиенту. Работаете ли вы с пожеланиями и отзывами своих покупателей? Как вы боретесь с негативными отзывами, когда с таковыми сталкиваетесь?

Нефедова Анна: Безусловно, мы работаем с пожеланиями и отзывами наших клиентов, стараемся учитывать по максимуму все возможные моменты.

Мы тесно сотрудничаем с производителями, они учитывают все отзывы о товарах и дорабатывают продукцию в соответствии с требованиями заказчика. Что касается непосредственно общения с клиентом – мы всегда ставим себя на место заказчика и стараемся никого не подводить. Конечно, бывают разные ситуации, но мы всегда находим решение проблемы, которое удовлетворит обе стороны, и никогда не оставляем вопрос неразрешенным.

Наша компания руководствуется принципами долговременного сотрудничества, мы очень дорожим нашими клиентами. Помимо всего прочего, существуют специальные программы маркетинговой поддержки партнеров.

hifiNews.RU: Какое место Вы отдаете поисковому продвижению, эффективно ли это для Вашей компании?

Нефедова Анна: Да, для нашей компании это эффективно, но мы понимаем, что методы поискового продвижения должны основываться на качественных показателях. В нашем понимании поисковое продвижение – это способ донести нужную информацию до нужных людей, которые ее ищут. Поэтому мы работаем с качественной составляющей сайта и интернет маркетинга, а не с механической накруткой и покупными ссылками с сомнительных ресурсов.

hifiNews.RU: Расскажите о планах по развитию дальше?

Нефедова Анна: В наших планах наполнение сайта качественным контентом, доработка отдельных технических моментов и комплексное маркетинговое продвижение в интернете для привлечения новых клиентов и укрепления связей с уже существующими.

Мы хотим, чтобы нашим клиентам было удобно работать с нами, для этого необходим грамотный интернет маркетинг, включающий в себя все составляющие – и сайт, и поисковое продвижение, и работу с e-mail рассылками и соц . сетями.

02.07.2012, Надежда Губарева




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Анна Нефедова, VEGA: "Мы очень дорожим нашими клиентами"