Обсудить на форуме
30.08.2005 14:50

Развитие бренда POLAR продолжается

Утром со ссылкой на газету «Бизнес» на нашем портале была опубликована информация о том, что компания «Полар» якобы прекращает развитие своего бренда и полностью переходит на «отвёрточную» сборку техники западных компаний. Мы обратились за комментариями в компанию «Полар». Информация оказалась ложной, а журналисты газеты «Бизнес» уже признали свою ошибку и принесли извинения.

«Да, компания «Полар» сейчас активно заключает контракты на производство техники других марок (Daewoo, Akira, Onida, Hyundai) на своих производственных мощностях. Однако это запланированный способ увеличения экономической эффективности производственного подразделения «Полар». Возможности нашего производства с момента его запуска (2003 г.) были существенно выше, чем потребности марки POLAR, но продвижение наших услуг по сборке техники началось в 2005 г., после полного оснащения завода «Полар» современным оборудованием. Таким образом, «сборка западных брендов» - дополнение, а не замена производства марки POLAR», - прокомментировал ситуацию Вячеслав Холопов, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям компании «Полар».

Между тем, в магазинах «Эльдорадо», «М. Видео» и «Мир» техника POLAR никогда не продавалась, а сотрудничество с «Техносилой» было непродолжительным в силу разных экономических мотивов деятельности компании «Полар» и крупной сети, какой является «Техносила». При этом техника POLAR продается в магазинах многих российских региональных сетей розничных магазинов.

В данный момент холдинг «ПОЛАР» продолжает развивать свой бренд POLAR, выпускает новую продукцию (под маркой POLAR выпускаются не только кинескопные телевизоры, но и ЖК телевизоры, DVD-плееры, домашние кинотеатры, а также бытовая техника), открывает новые фирменные магазины.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Развитие бренда POLAR продолжается