Обсудить на форуме
30.08.2005 09:36

Больше не будет техники Polar?

Как сообщает деловая газета «Бизнес», компания Polar собирается перепрофилировать свой бизнес. Руководство компании решило вместо продвижения бренда Polar направить все усилия на «отвёрточную» сборку техники западных брендов.

На сегодняшний момент компания Polar занимается поиском брендов, готовых заключить контрактное производство. По словам совладельца холдинга Эдуарда Полякова, два месяца назад холдинг заключил c компанией Daewoo Electronics договор о производстве телевизоров под брэндом Daewoo на калининградском заводе Polar. Эту информацию «Бизнесу» подтвердили и в московском представительстве Daewoo. «Сейчас мы ведем переговоры с целым рядом других западных производителей, возможно, в ближайшее время к Daewoo прибавится еще несколько брэндов»,- говорит Эдуард Поляков. Впрочем, он отрицает, что холдинг отказывается от дальнейшего развития марки Polar. «Это наш основной брэнд, и мы намерены развивать его и далее»,- уверяет Поляков.

Отметим, вчера продукция Polar не была обнаружена в каталогах ни одной из четырех федеральных розничных сетей. Кстати говоря, участники рынка считают переход локальных производителей к «отверточной» сборке тенденцией.

«Первой ласточкой стал отказавшийся от своего брэнда „Рубин”, второй - „Сокол”, почти полностью перешедший на сборку Akai, меньше телевизоров под брэндом Erisson собирает „Телебалт”, который в этом году отдал значительное количество своих мощностей под сборку Samsung. Эта тенденция поддерживается и розничными сетями, часть которых в ближайшее время может отказаться от своих private label»,- отмечает менеджер по маркетингу департамента аудио-видео Samsung Electronics Павел Арсеев.

С ним соглашается директор московского представительства Rolsen Леонид Осипов, который отмечает, что «отверточная» сборка - куда менее затратный и сложный бизнес, чем продвижение собственного брэнда. «Не надо тратиться на рекламу и маркетинг, не надо тратить силы на то, чтобы договориться с розницей»,- рассказывает Осипов. А президент компании «Голдер Электроникс» (брэнд Vitek) Андрей Деревянченко обещает, что его компания «с интересом рассмотрит любые предложения Polar по контрактному производству».

Оправданным участники рынка считают и отказ Polar от дальнейшего развития сети монобрэндовых магазинов. «Сейчас на рынке ситуация, когда цены в монобрэндовом магазине практически невозможно сделать ниже, чем в крупных сетях. Вся эта затея теряет смысл»,- объясняет управляющая московским офисом компании «Телебалт» (брэнд Erisson) Елена Хохлова.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Больше не будет техники Polar?