На выставке CES 2015 японская Toshiba представила ряд удивительных новинок, но впервые среди них не было телевизоров Toshiba, и это не случайно. Японская компания произвела "переоценку" своих планов на будущее относительно телевизоров на американском рынке.
Телевизионный бизнес Toshiba, впрочем, как и других японских компаний испытывает серьезную конкуренцию со стороны корейских компаний, к которым теперь присоединяются и китайские производители телевизоров.
Выставка CES была местом, где мы могли увидеть новые, перспективные телевизоров Toshiba на протяжении десятилетий, но не в 2015 году. Toshiba не рассматривает свое будущее на американском телевизионном рынке. Но компания будет продолжать продавать телевизоры в Европе и Азии.
"Корпорация Toshiba в настоящее время оценивает бизнес-модели для потребителей телевизионного рынка в США в рамках мер компании по реформированию своего бизнеса визуальной продукции во всем мире", сказано в заявлении компании. "Toshiba объявит детали своего решения в ближайшие несколько месяцев".
Ни одного нового телевизора Toshiba не было показано на выставке в CES 2015 и в настоящее время не ясно, будут ли модели 2014 года по-прежнему выпускаться. Если Toshiba решит прекратить выпуск телевизоров, это станет очередным неприятной тенденции, когда японские производители телевизоров становятся жертвами южнокорейских и в последние годы китайских игроков на рынке.
В свое время, Toshiba сыграла большую роль в противостоянии технологии HD DVD против Blu-ray, когда формат HD DVD в конечном итоге проиграл Blu-ray, а ранее Toshiba поддерживала перспективную ТВ технологию SED Canon, которой так и не удалось покорить рынок.
Комментарий от компании Toshiba:
"Естественно, отсутствие телевизоров Toshiba на выставке CES-2015 не могло не вызвать вопросов. Представленная экспозиция была призвана продемонстрировать самые передовые и интересные разработки компании. Сейчас у Toshiba более 100 продуктовых направлений, и чтобы продемонстрировать все новинки, нужно организовать специальную соло-выставку :) Что касается регионального присутствия тех или иных товаров, то это целиком и полностью зависит от локальных особенностей конкретного рынка. Если продукция не представлена на одном из рынков, это не означает, что компания прекращает работу над целым направлением. В рамках текущей структуры компании, Toshiba старается оптимизировать свой продуктовый портфель в каждом регионе, делая акцент на новые более перспективные технологии. Телевизоры по-прежнему являются одним из приоритетных направлений компании, и отдел Research&Development постоянно работает над усовершенствованием и развитием модельного ряда. Ассортимент телевизоров 2015 года будет представлен в начале нового финансового года компании (апрель 2015)".
Владимир Максимов,
Руководитель департамента телевидеотехники российского представительства компании Toshiba
Оставить комментарий