Обсудить на форуме
24.12.2014 11:57

LG и Samsung будут доминировать на телевизионном рынке в 2015 году

Samsung и LG останутся лидерами по объемам продаж на телевизионном рынке и, по прогнозам, на долю корейских компаний придется 40% рынка в 2015 году.

Стимулируемые восстановлением экономики на таких крупных рынках, как Северная Америка и Китай, а также ростом популярности моделей с большим экраном , продажи ЖК телевизоров в 2014 году по прогнозам достигнут 215 миллионов штук телевизоров, со среднегодовым темпом роста 5,4%.

Несмотря на то, что текущая рыночная ситуация оценивается как медленный рост, Samsung и LG демонстрируют явную положительную динамику, намереваясь застолбить свою долю рынка в 2015 году. Исследовательская компания WitsView полагает, что два корейских бренды будут совместно обладать более чем 40% рынка в 2015 году, и давление корейских производителей неизбежно повлечет сокращение общей доли китайских и японских брендов.

У китайских компаний теперь нет условий для расширения поставок на внутренний рынок в связи с его насыщением. Таким образом, все производители активно расширяют свой экспортный потенциал в надежде получить новый импульс для роста продаж. "Китайские компании, безусловно, столкнутся с сопротивлением со стороны корейских производителей». Прогнозируемая доля рынка китайцев вырастет незначительно, с нынешних 26,3% до 27,9% к следующему году ",- сказал К.К. Чанг, научный руководитель WitsView. Что касается японских производителей, из-за растущей конкуренции в последние годы со стороны китайских и корейских компаний, они могут сосредоточиться только на продвижении моделей среднего класса и высокотехнологичной продукции, таким образом, их доля рынка, вероятно, будет падать с 19,1% в этом году до 16,9% в 2015 году.

Производители телевизионных ЖК панелей расширяют выпуск моделей с разрешением 4K, учитывая тот факт, что производители телевизоров считают повышенное разрешение ключевым фактором при переходе на новое поколение телевизоров. WitsView прогнозирует, что доля продаж 4K TV значительно возрастет, с 5,1% в этом году до 14,2% в 2015 году. А у китайских компаний доля 4К моделей в выпускаемой продукции достигнет 20%, так как они продолжают брать на себя роль первопроходца в глобальной популяризации 4K TV.

По сравнению с положительной динамикой расширения продаж 4K телевизоров, приемлемость для рынка изогнутых ТВ остается под вопросом. У каждого производителя свое мнение о необходимости криволинейной поверхности телеэкрана, далеко не все поставщики панелей уделяют внимание изогнутым моделям. WitsView прогнозирует, что в 2015 году доля продаж изогнутых ТВ немного увеличится, с 0,5% в этом году до 2,5% в следующем.

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > LG и Samsung будут доминировать на телевизионном рынке в 2015 году