Борьба за лидерство на рынке телевизионных панелей ультравысокой четкости (UHD) обостряется. LG Display, наконец, впервые превосходит своего главного соперника Samsung, по данным о продажах на конец мая 2014 года.
Специалисты исследовательской компании NPD DisplaySearch считают, что компания LG в настоящее время контролирует 27,6 процентов мирового рынка 4K панелей, по сравнению с 22,9 процента в предыдущем месяце. Напротив, доля UHDTV панелей Samsung сократилась до 22,2 процента с 23,4 процента в предыдущем месяце.
Тем не менее, южнокорейские компании все еще следуют в фарватере за лидером рынка тайваньской INNOLUX, которая остается компанией номер один в мире на рынке 4K TV панелей с 36,7 процентной долей рынка.
И все-таки преимущество INNOLUX, кажется, уменьшается достаточно быстро. Так как в январе компания контролировала сразу 70 процентов рынка телевизионных 4K панелей, а значит, за четыре месяца потеряла почти половину своей рыночной доли.
Так почему произошли такие внезапные изменения? Просто потому, что LG и Samsung резко активизировали свои усилия с начала этого года, выпустив модели 4К панелей более низкого класса в попытке доминировать на рынке. Например, LG поставила 392 000 4K панелей в мае, по сравнению с всего лишь 26 000 штук в декабре 2013 года.
Одной из причин для укрепления позиций LG является то, что компания поставляет свои панели другим производителям, включая Panasonic и Sony в дополнение к продажам своих UHD телевизоров.
До сих пор нет сообщений о соотношении между долями ЖК и OLED панелей, хотя мы надеемся, что выпуск последних будет расти с учетом обеспечиваемой ими бесконечно высокой контрастности, благодаря уровню черного цвета в 0 кд / кв. м.
Оставить комментарий