Несмотря на рекламную компанию от производителей телевизоров с утверждением о том, насколько замечательны Ultra HD (4К) телевизоры, подавляющее большинство покупателей по-прежнему предпочитают тратить свои деньги на обычные HDTV. Такой вывод следует из новых данных от исследовательской компании IHS. Анализ результатов показывает, что людей либо не волнует сверхвысокое разрешение, либо UHD телевизоры все еще слишком дороги для обычного потребителя.
По состоянию на май этого года, на 4K модели пришлось около пяти процентов из всех проданных в мире ЖК телевизоров. Хотя, и следует отметить, эти данные учитывают только результаты 13 ведущих производителей телевизоров, которые составляют 75% от всех поставок. И все-таки демонстрируется довольно устойчивый, хотя и минимальный прогресс. В апреле продажи 4K телевизоров составили 4% от всех телевизоров, 3% в марте и 2% в феврале. Хорошей новостью для производителей является, по крайней мере, то, что этот устойчивый рост будет продолжаться и далее. "Росту глобального рынка UHD TV способствуют заявленные планы производителей, особенно китайских, по увеличению объемов выпуска" – отмечает IHS. "Увеличение объемов выпуска UHD телевизоров в основном планируется на вторую половину этого года".
IHS отмечает, что в Китае самый большой спрос на Ultra HD телевизоры, но 4K модели по-прежнему не могут преодолеть десяти процентный барьер из-за повышенной стоимости. Эта ситуация может измениться в октябре, так как китайские производители телевизоров планируют значительное снижение цен, чтобы попытаться увеличить популярность 4K телевизоров.
Не удивительно, что китайские фирмы продают на огромном внутреннем рынке больше всех 4K телевизоров. На остальные страны приходится 9% от всех поставок. 4K поставки южнокорейских производителей составили только 5%, а японских только 2%. Тем не менее, стоит отметить, что Samsung и LG Electronics совместно занимают львиную долю рынка Ultra HD в остальном мире, в то время как на шесть крупнейших брендов Китая приходилось 45%. Это, главным образом, потому, что китайские товары не всегда могут конкурировать по качеству с моделями известных производителей.
В заключение IHS отмечает своего рода триумф плазменных моделей на закате развития технологии. По мнению аналитиков, продажи плазменных телевизоров "оказались выше, чем ожидалось" в этом году, благодаря футбольному Кубку мира. К сожалению, теперь, когда эта фиеста закончилась, ожидается резкое сокращение продаж плазменных моделей.
Оставить комментарий