Обсудить на форуме
07.08.2012 13:56

Вендоры сокращают запланированные объемы продаж телевизоров

Азиатские вендоры снижают прогнозируемые мировые объемы поставок телевизоров из-за потерь в данном сегменте, а также роста популярности "умных" телевизоров, сообщают источники индустрии.

Panasonic снизила запланированный объем продаж телевизоров с 15.5 миллионов до 9.4 миллионов устройств, в то время как Sony сократила прогнозируемые продажи с 19.6 до 15.5 миллионов телевизоров. Оба вендора в настоящее время терпят убытки, в особенности Sony, потерявшая US$314 миллионов во втором квартале этого года.

Samsung Electronics тажке снизила объем планируемых продаж телевизоров с 50 до 40 миллионов устройств, а LG Electronics - с 40 до 26 миллионов.

В то же время спрос на умные телевизоры растет. Во втором квартале чистые доходы от продаж Smart TV от Samsung достигли US$4.5 миллиарда, доходы LG составили US$138 миллионов. Это свидетельствует о растущей популярности таких функций, как поддержка 3D и выход в интернет.

Другие вендоры, например, турецкая компания Vestel или китайская TCL, также снижают запланированные объемы поставок плоских телевизоров, хотя на новых рынках спрос на традиционные телевизоры пока еще присутствует.

По словам источников индустрии, вендорам придется подождать следующего года, прежде чем доходы от продаж телевизоров вновь начнут расти. Это объясняется экономическим спадом во всем мире, а также тем, что современные пользователи предпочитают телевизорам мобильные устройства.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Вендоры сокращают запланированные объемы продаж телевизоров