Во время Олимпиады мировые поставки телевизоров не вырастут в том объеме, в котором ожидалось, из-за высоких цен и нестабильной экономики в Европе.
В течение последних нескольких месяцев вендоры продвигали на рынке модели с добавочной стоимостью, поддерживающие формат 3D и выход в Интернет, с целью повысить продажи.
Однако, по словам источников, продажи Samsung Electronics, LG Electronics и Panasonic с начала Олимпиады оказались ниже, чем прогнозировалось. В ответ на это тайваньские вендоры заявили, что цена все еще является главным фактором, влияющим на продажи телевизоров.
В связи с этим правительство Тайваня предложило покупателям субсидии на их приобретение, и в результате продажи возросли. Тот же самый шаг предприняло правительство Китая, при этом субсидии предлагались на модели исключительно местных производителей.
Оставить комментарий