Среди китайских брендов за 10 лет только трем компаниям удалось выжить на местном рынке. Особенно ярко этот тренд проявляется в свете растущей популярности "умных" телевизоров.
Выпуск "умных" ТВ в Китае потребует более тесного сотрудничества с основными разработчиками ПО с целью обеспечить оптимальный голосовой контроль и управление жестами наряду с функциями, позволяющими смартфонам и планшетным ПК подключаться к телевизорам.
Компания Hisense заявила, что эти передовые технологии и ПО поступят на рынок от ведущих разработчиков, например, Google. Последняя захочет сотрудничать, в основном, с лидирующими китайскими компаниями, включая TCL, Hisense и Haier, вследствие чего менее заметным брендам не останется места для роста, отмечают источники.
Это означает, что в соответствии с законами китайского телевизионного рынка и темпом развития "умных" телевизоров менее известные китайские бренды будут вынуждены уйти с рынка.
В настоящее время Китай является крупнейшим рынком LCD TV. Правительство активно принимало участие в его развитии посредством субсидий производителям панелей на R&D, а также покупателям на приобретение ЖК- телевизоров.
Оставить комментарий