Как сообщает DisplaySearch, отгрузки плазменных телевизоров достигли рекордного значения в 1.13 млн. единиц за II кв. 2005г., что выше на 24%, чем в I кв. и на 89% - чем за тот же период в прошлом году. Впервые плазменных панелей и телевизоров на рынке стало больше, чем проекционных телевизоров (RPTV).
Сейчас «плазма» лидирует над «проекционниками» во всем мире за исключением Северной Америки, где доступность для потребителя панелей с диагональю выше 50 дюймов гораздо выше, чем в других регионах, а самые дешёвые панели в этом сегменте – это RPTV.
Компания Panasonic лидировала на рынке плазменных ТВ во II кв., увеличив отгрузки на 90%, а долю своей продукции на мировом рынке с 17% до 27%. Компания уверенно удерживает первую позицию на рынках Японии, Северной Америки и Европы. Компании LG Electronics, Samsung и Philips соответственно находятся на втором, третьем и четвёртых местах.
|
Оставить комментарий