Как сообщает DigiTimes, на основании доходов за II кв. текущего года можно сделать вывод, что корейская корпорация Samsung настигла японскую Sony и заняла позицию ведущего мирового поставщика телевизоров. К этому выводу также пришли и в одном из последних исследований DisplaySearch.
Во II кв. телевизионные продажи Samsung составили 9.9% ($17.3 млрд.) от мировых ТВ продаж вместо 8.2% в I кв. Второе место теперь занимает японская Panasonic с 9.7% долей на рынке. А вот Sony отметила снижение доли на рынке с 11.6% до 8.8% и теперь находится на третьем месте.
Компания DisplaySearch также сообщила, что растущие отгрузки плоскопанельных телевизоров возглавляют LCD-телевизоры, выпуск которых увеличился на 27%, до 4 млн. единиц. Продажи плазменных телевизоров также находятся на высоком уровне, в то время как продажи телевизоров с электронно-лучевыми трубками продолжают снижаться.
|
Оставить комментарий