Тайваньские вендоры придерживаются консервативных взглядов по поводу "умных" телевизоров
Несмотря на большие усилия, предпринятые Samsung Electronics с целью продвижения "умных" телевизоров, тайваньские вендоры придерживаются консервативных взглядов по поводу данного сектора, поскольку не уверены, смогут ли тайваньские широкополосные сети справиться с трафиком при использовании Smart TV для развлечений, сообщают источники индустрии. Эти опасения не беспочвенны, так как недавно корейский провайдер интернет-услуг недавно отключил загрузку ряда приложений с телевизоров Samsung из-за больших объемов трафика.
Тайваньская интернет-индустрии не такая зрелая, как в Южной Корее, поэтому местным вендорам будет сложно продвигать свои модели, отмечают источники. Телевизоры с выходом в интернет могут составить всего 3% от общего объема поставок телевизоров на тайваньский рынок.
По словам Samsung, она намерена поставить на рынок 50 миллионов LCD телевизоров в 2012 году, 50% из которых придется на "умные" телевизоры.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий